ИВЕКО СТРАЛИС – выгодное решение!

Покупая Iveco Stralis, Вы можете быть уверены в том, что Ваш грузовик – наиболее производительный, эффективный и экономичный в своём классе. АВТ Моторс предлагает купить новые IVECO STRALIS, а также Ивеко Стралис с пробегом.
 
Для снижения затрат в автомобиле применяются новейшие агрегаты и системы:
 
  • ·        двигатель с экологическим классом Евро-6 и системой IVECO HI-SCR
  • ·        технологии от ECOSTRALIS, снижающие расход топлива
  • ·        система DRIVING STYLE EVALUATION, помогающая водителям в режиме реального времени снижать расход топлива
  • ·        система IVECONNECT FLEET позволяет владельцу парка контролировать время работы и отдыха всех водителей, а также оценивать эффективность каждого
 
Всё вместе влияет на остаточную стоимость автомобиля, и Вы при необходимости сможет продать свой IVECO STRALIS с пробегом по хорошей цене.
 
Качество нового Ивеко Стралис настолько высоко, что производитель спокойно дает 3 года гарантии на силовую линию и 5 лет – на турбину.
 
alt


ИВЕКО СТРАЛИС. МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

В зависимости от своих потребностей, клиент компании IVECO может выбрать тягач Iveco Stralis:
 
Две версии Ивеко Стралис(тягач и шасси) с полной массой от 18 до 32 тонн и полной массой автомобиля с прицепом – до 44 тонн
 
Три двигателя и 8 вариантов мощности – до 560 л.с.
 
Три различных кабины Ивеко Стралис:
  • ·        короткая с низкой крышей для дневной работы (HI-STREET)
  • ·        длинная кабина с высокой или низкой крышей для поездок средней дальности (HI-ROAD)
  • ·        длинная и широкая кабина с высокой или низкой крышей для дальних рейсов с необходимостью ночного отдыха (HI-WAY).
Различные конфигурации  осей (2, 3 или 4) с возможностью выбора фиксированных, поднимаемых и управляемых осей в зависимости от потребностей клиента.
 
Ивеко Стралис – универсальный тягач и подойдет для любого типа перевозок, благодаря большому количеству заводских конфигураций.
 
alt

IVECO STRALIS. АЭРОДИНАМИКА И ДИЗАЙН

Новый Stralis располагает кабиной с запоминающимся современным дизайном: изменена решетка радиатора, боковые дефлекторы, бампер.
 
Светодиодные ходовые огни и ксеноновые фары основного света придают облику Ивеко Стралис ультрасовременный вид.
 
Пониженное аэродинамическое сопротивление кабины выглядит законченным дизайнерским решением. Кроме того, измененные линии кабины Iveco Stralis позволяют  улучшить коэффициент лобового сопротивления на 3%, что существенно влияет на экономию топлива и снижение уровня шума в кабине.
 
alt


ИВЕКО СТРАЛИС. КОМФОРТ И ЭРГОНОМИКА

Кабина Stralis – лучшая в своем классе по таким характеристикам как комфорт, эргономика и безопасность.
 
В целях улучшения условий работы водителя и повышения производительности, интерьер кабины IVECO Stralis получил новую переднюю панель, выполненную из мягких антибликовых материалов, функциональную и эргономичную.
 
Вокруг приборной панели расположены органы управления системами автомобиля, благодаря чему они все на виду, на оптимальном расстоянии вытянутой руки. Рулевое колесо Stralis регулируется пневматикой, сидение водителя при необходимости обогревается или вентилируется, как в легковых автомобилях премиального сегмента.
 
Ящики, ниши и отсеки для хранения мелких вещей и документов расположены так же в зонах легкой доступности для водителя, чтобы необходимость достать что-либо не стала помехой для движения.
 
Шумоизоляция кабины Iveco Stralis так же доведена практически до совершенства, и является лучшей в своем классе.
 
В кабинах со спальным местом водителю есть где с комфортом расположиться для сна. Спальная полка в длину составляет более двух метров, а в ширину – 80 см. Очень удобный матрас, отклоняющаяся спинка предоставляют возможность полноценного отдыха. В качестве альтернативы возможна комплектация кабины трансформируемой спальной полкой, центральная секция которой легко складывается в столик.
Верхняя спальная полка полностью убирается в стену, расширяя пространство кабины.
 
Кабина IVECO STRALIS оборудована холодильником и кондиционером.
 

Модельный ряд

Модельный ряд грузовых автомобилей большой грузоподъемности Stralis удовлетворяет всем запросам, предъявляемым к автомобилям данного класса:

  • региональные и международные перевозки на дальние расстояния: модели Executive и Active Space 
  • региональные и международные перевозки на средние и дальние расстояния: модели Active Space или в случае необходимости перевозки тяжелых грузов модели Active Time с двигателями мощностью 350-430 л. с.
  • городские и междугородние перевозки на небольшие и средние расстояния: модели Active Day и Active Time с двигателями мощностью 270-430 л. с и различными типами кабин, удовлетворяющие всем требованиям по производительности и комфорту

Active Time

Модель Stralis Active Time предназначена для региональных и международных перевозок на средние и дальние расстояния. Модель представлена модификациями тягача и грузового шасси под установку кузова. На выбор предлагаются два варианта кабины последнего поколения шириной 2300 мм: длинная кабина с низкой крышей и устанавливаемая по заказу длинная кабина с крышей средней высоты. Эти практичные и эргономичные автомобили удовлетворяют всем потребностям водителя при любых видах эксплуатации.

В стандартное оснащение всех моделей входят окрашенные в цвет кузова бамперы, а по заказу возможна установка стальных бамперов для определенных видов эксплуатации. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления при высокоскоростных перевозках на большие расстояния автомобиль оснащается комплектом специальных аэродинамических деталей.

Модельный ряд универсален благодаря мощным и эластичным двигателям Cursor 8 и Cursor 10 мощностью от 270 до 430 л. с. Используя преимущества «плоского» шасси (без выступающих над рамой элементов) различные колесные базы, 2- и 3-осные шасси, можно создать бесконечное число вариантов для установки кузовов различных модификаций.

Active Day

Stralis Active Day — универсальный автомобиль для повседневной эксплуатации на городских и междугородних маршрутах без ночевок. Модель Active Day представлена модификациями тягача и грузового шасси под установку кузова, имеет новый дизайн и такую же, как Active Time, кабину шириной 2300 мм.

Удобный и безопасный доступ в кабину — необходимое условие при перевозках с частыми остановками — обеспечивается удобно расположенными, эргономическими ручками и широкими ступенями. Устанавливаемые на модель двигатели Cursor 8 и Cursor 10 имеют различные модификации по мощности, низкий расход топлива и токсичность отработавших газов — всем, что нужно для современного и рентабельного выполнения городских и междугородних перевозок.

Из пяти типов механических и пневматических подвесок клиент может подобрать наиболее соответствующую дорожным условиям и нагрузкам, при которых будет эксплуатироваться автомобиль. При необходимости возможно оснащение передней пятирычажной пневматической подвеской, вертикальные перемещения которой доходят до 30 см.

Кабины

Создатели кабин всех моделей Stralis Executive Space, Active Space, Active Time и Active Day стремились учесть все нужды водителя. Каким образом? Совмещая практичность и эргономичность с комфортом и разрабатывая кабину, пригодную для любых видов эксплуатации.

При разработке дизайна внешнего вида главенствующим принципом являлось улучшение эксплуатационных характеристик и аэродинамики. Аэродинамические профили кабин являются результатом испытаний в аэродинамической трубе и применения дизайнерской концепции сочетания инновации и высокого качества исполнения. Весь модельный ряд выполнен в легко узнаваемом стиле: центральная решетка радиатора привлекает взгляд, а расположенные в центре эмблемы Iveco и Stralis гармонируют со стремительными линиями дизайна.

Active Space

Модель Stralis Active Space представляет собой совершенное сочетание высоких технологий и исключительного комфорта в каждой мелочи.
Первым стоит упомянуть водительское сиденье, максимально удобное при выполнении любых видов перевозок. Любой водитель может занять удобное положение благодаря регулируемым ремням безопасности и регулируемому по высоте и наклону рулевому колесу.
Переключатели электростеклоподъемников и регулировки зеркал заднего вида расположены на дверном подлокотнике, а использовать их легко и удобно даже ночью. Доступ в зону отдыха облегчен благодаря сдвижному рычагу КП Eurotronic, а пневматическая подвеска новой кабины уменьшает продольные и поперечные колебания, обеспечивая плавность хода выше, чем у других автомобилей этого класса. Stralis Active Space: доставит Вас куда угодно, в нем Вы будете чувствовать себя как дома.

Active Time

Уровень комфорта в салоне Stralis Active Time поразителен. Сиденья с пневмоподвеской по заказу могут быть оборудованы подогревом. Водитель может легко дотянуться до рычага переключения передач и переключателей на панели приборов со своего эргономического сиденья. Регулируемое сиденье и рулевое колесо позволяют занять удобное положение.
Салон оснащен множеством других практичных элементов, например, держателями для бутылок на дверях и на панели приборов, держателем для мобильного телефона и сетками в спальной зоне.

Active Day

Модель Stralis Active Day обладает очень комфортным салоном.
Производительность работы водителя увеличивается благодаря высококачественной отделке салона, удобно расположенным кнопкам, переключателям и целому ряду приборов.
Комфортабельное сиденье с пневмоподвеской и регулируемое рулевое колесо подстраиваются под любого водителя. С помощью цветного дисплея ICD, органы управления которым расположены на рулевом колесе, можно легко проверить параметры автомобиля в режиме реального времени: от средней скорости и до расхода топлива, включая необходимость проведения ТО.

Двигатель

На все тягачи и грузовые шасси Stralis устанавливаются проверенные двигатели Cursor 8, 10 и 13. Они надежны и экономичны.

Двигатель Cursor 8 имеет три варианта по мощности - 273, 310 и 350 л. с., двигатель Cursor 10 два - 400 и 430 л. с., как и двигатель Cursor 13 - 480 и 540 л. с.

Двигатели серии Cursor - рядные, 6-цилиндровые, с 4 клапанами на цилиндр, с верхним распределительным валом и ТНВД с давлением 1600 бар. Они оснащаются декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake, и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.

Cursor: двигатели и узлы, изготовленные по передовой технологии, с максимальным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами.

Расход топлива

Отличительной чертой всего модельного ряда Stralis являются низкие эксплуатационные расходы, чему в немалой степени способствует превосходная топливная экономичность.

Все дорожные испытания по измерению расхода топлива показали, что у двигателей семейства Cursor этот показатель является самым лучшим в классе.

Почему? Благодаря электронному управлению двигателем и вентилятором системы охлаждения, большей охлаждающей способности радиатора, плоской кривой характеристики крутящего момента и максимальному крутящему моменту, расположенному в точке наибольшей топливной экономичности.

Характеристики

Все двигатели семейства Cursor имеют три общие особенности, которые делают их лучшими по топливной экономичности:

  • максимальный крутящий момент начинается с низкой частоты вращения коленчатого вала, что облегчает трогание с места даже при полной нагрузке и уменьшает износ сцепления;
  • максимальный крутящий момент двигателя Cursor 8 находится в диапазоне 700-850 об/мин, двигателя Cursor 10 - 400-500 об/мин, а двигателя Cursor 13 - от 450-500 об/мин, что облегчает управление;
  • максимальная мощность приходится на среднюю частоту вращения коленчатого вала. Таким образом, нет необходимости раскручивать двигатель до высоких оборотов, что негативно сказывается на топливной экономичности.

Силовой привод

Трансмиссия Stralis прекрасно сочетается с двигателями Cursor. На выбор предлагаются МКП или АКП EuroTronic II, что обеспечивает оптимальные ходовые характеристики и уменьшает расход топлива.

Коробки передач

Для моделей Stralis предлагаются 9- или 16-ступенчатая механическая коробка с сервоприводом переключения передач или автоматизированная EuroTronic II, работающая как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме.

EuroTronic II входит в стандартное оснащение модификаций специального назначения и при использовании автоматического режима помогает всем водителям ехать в экономном режиме.

EuroTronic II увеличивает безопасность, не утомляет водителя, делает его внимательным и сосредоточенным. При трогании с места электронное управление сцеплением предохраняет силовые агрегаты и, следовательно, продлевает срок их службы.

Передняя/задняя оси

Все модели Stralis оснащаются задней осью с одинарной главной передачей, кроме некоторых моделей специального назначения, на которые устанавливается задний мост с редукторами в ступицах колес. Для каждого вида эксплуатации можно подобрать заднюю ось с подходящим передаточным числом главной передачи.

Рама/Подвеска

Шасси всех моделей Stralis разработано так, чтобы упростить и удешевить установку кузова.
В зависимости от модели и вида эксплуатации подвеска может быть механической или пневматической. Автомобили могут быть оснащены задней или полной пневматической подвеской с электронным управлением ECAS, которая автоматически выравнивает шасси и регулирует его высоту. Пневматическая подвеска чрезвычайно эластична и сглаживает все неровности дорожного покрытия. Кроме того, она поддерживает постоянную высоту дорожного просвета вне зависимости от нагрузки на автомобиль.

Подвеска

В модельный ряд Stralis входят модели, имеющие заднюю пневматическую подвеску в стандартной комплектации. Четыре регулируемые пневморессоры уменьшают поперечные и продольные колебания и, следовательно, улучшают комфортность хода.
В модельном ряду имеется модификация тягача с низким шасси, предназначенная для специального использования. Она оснащена полной пневматической подвеской и низкопрофильными шинами.

Шасси

В зависимости от вида эксплуатации предлагаются два типа шасси. На дорожных модификациях Stralis толщина рамы составляет 6,7 мм, что весьма удобно для установки агрегатов.
На модификациях, предназначенных для использования на плохих дорогах, а также на моделях с задними мостами с колесными редукторами и моделях Heavy Mission с колесной формулой 6х4 толщина рамы составляет 7,7 мм, что увеличивает их надежность в сложных условиях. В шасси моделей с колесной формулой 6х2 и колесной базой длиной 5700 мм такая же толщина рамы.

Тормозная система

Абсолютная безопасность и надежность — два основных преимущества совершенной тормозной системы. В плане активной безопасности Stralis отличается превосходными характеристиками управляемости и торможения, которые достигнуты благодаря использованию электронных систем, помогающих водителю в экстренных ситуациях.

Более того, все модели Stralis комплектуются передними и задними дисковыми тормозами, за исключением моделей с задним мостом с колесными редукторами и моделей с колесной формулой 6х4, которые в основном используются на бездорожье.

Моторный тормоз Iveco Turbo Brake

Декомпрессионный моторный тормоз и турбонагнетатель с изменяемой геометрией, входящие в стандартное оснащение двигателей семейства Cursor, увеличивают общую мощность торможения. Моторный тормоз Iveco Turbo Brake гарантирует максимальную безопасность на спусках и позволяет меньше использовать основные тормоза, благодаря чему снижается износ тормозных колодок и дисков.

Iveco Turbo Brake
кВт/мин 220/3000 Cursor 8
кВт/мин 270/2600 Cursor 10
кВт/мин 300/2400 Cursor 13

Электронная тормозная система EBS

Тормозная система состоит из 4 вентилируемых дисковых тормозов с электронной системой управления EBS - электронного блока управления, который регулирует давление в рабочих тормозных цилиндрах, управляет моторным тормозом и трансмиссионным тормозом-замедлителем. EBS также управляет функциями АБС (антиблокировочная система тормозов) и системы противоскольжения ASR. В результате, тормозной путь значительно уменьшается.

К преимуществам системы EBS относятся:

  • максимальная курсовая устойчивость автомобиля при торможении;
  • контролируемый и равномерный износ тормозов;
  • низкие расходы на техническое обслуживание;
  • прекрасная согласованность работы тормозов тягача и прицепа;
  • функция самодиагностики.

На тягачи с колесной формулой 4х2 устанавливается электронная система курсовой устойчивости ESP, которая обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля при любых условиях движения. Система стабилизирует траекторию движения автомобиля без вмешательства водителя, что облегчает управление в экстренных ситуациях.

 

Сравнение моделей

(по материалам статьи, опубликованной в журнале «Автоперевозчик», №3 (66), март 2006)

Iveco основательно подошла к вопросу выпуска новой продукции. Она изучила заказы российских автоперевозчиков и включила в оборудование «бюджетной» (упрощенной) версии тягача самые распространенные пожелания клиентов.
Автомобиль укомплектован двигателем Cursor 8 Евро 3 мощностью 352 л.с., 16-ступенчатой механической коробкой передач, низкой кабиной, с одной спальной полкой и спойлером на крыше. В оснащение входит дополнительный обогрев сухим феном, знак автопоезда (оранжевые лампы на крыше) и солнцезащитный козырек. Передняя подвеска тягача рессорная, задняя – на пневмобаллонах. Емкость топливного бака 600 литров.
Спецификацией машины RR (Rough Roads – для тяжелых дорог) предусмотрены стальные защитные решетки на фарах, дисковые тормоза всех колес, подогрев топливного бака и усиленная рама с лонжеронами увеличенной толщины. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию с синтетическим моторным маслом. Национальная спецификация включает подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, электрические стеклоподъемники, колеса размером 315/70 R 22,5. Дилеры рекомендуют заезжать на обслуживание чуть чаще, чем через 80000 км.
Расход топлива составляет 28-29 л/100 км в летний период, 29-30 л/100 км в осенний и 32-35 л/100 км в зимний.

Марка
автомобиля

Scania Griffin P114GA4x2NA

Volvo FM 12 Регион (Регион Профи)

Renault Premium Vostok-2

Mercedes- Benz Axor 1835 LS

DAF CF85.340 Перспектива

IVECO Stralis AT440 S35TP

MAN TGA 18.360 4x2 BLS

Параметры

Страна-изготовитель

Бразилия

Россия

Франция

Турция

Голландия

Германия

Германия

Начало производства

2002

2004

2005

2003

2005

2005

2005

Длина, мм

5825

5887

5955

5815

6020

6076

5875

Ширина, мм

2500

2550

2500

2500

2460

2550

2240

Высота, мм

3066 (3800 со спойлером)

3692 (Профи-3833)

3546

3200

3500 (4000 со спойлером)

2990

3020

Колесная база, мм

3550

3700

3815

3600

3800

3650

3600

Снаряженная масса, мм

7250

7477

7062

6700

6470

6460

7015

Допустимая полная масса, кг.

18600

18000

19000

18000

19700

19000

18000

Допустимая полная масса автопоезда, кг

40000

44000

44000

40000

44000

40000-44000

44000

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

11000

13000

12142

11400

12000

11500

11000

Высота седельно-сцепного устройства, мм

1170

1110/1085; 1050/1125

1110/1085

1100 (по согл.)

1150

1150

1153/1123

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

7100

7100

7500

7100

7500

7500

7500

Допустимая нагрузка на задний мост, кг

11500

13000

13000

11500

13000

13000

11500

Модель двигателя

DC 11 03

D12D (Профи-D9A )

dCi 11

OM 457LA

XE 250C

Cursor8-F2B

D2866 LF27

Число и расположение цилиндров

6, рядное

6, рядное

6, рядное

6, рядное

6, рядное

6, рядное

6, рядное

Рабочий объем, см 3

10641

12130 (Профи-9400)

11122

11967

12586

7790

11967

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

127/140

131/150 (Профи-120/138)

123/156

128/155

Н.д.

115/125

128/155

Макс.мощность двигателя, л.с./мин -1

340/1900

340/1400 (Профи-380/1900)

361/1900

354/1900

340/1900

352/1950

360/1800-1900

Макс.крутящий момент, Нм/мин -1

1600/1100

1700/950 (1700/1200-1400)

1670/1050-1400

1850/1100

1600/1100

1280/1080

1750/900-1400

Удельная мощность, л.с./т

8,50

7,73

8,20

8,05

7,73

7,95

8,18

Коробка передач

GR 900

V2009

ZF16S 151DD

G 221-9

ZF16S 151-1.0

ZF16S 151DD

ZF16S 192DD

Число ступеней в КПП

8+1+1

9+2 (14+2)

16+2

9+1

16+2

16+2

16+2

Передаточное число главной передачи

3,400

3,080

2,846

3,077

3,070

3,360

3,080

Емкость системы охлаждения, л

Около 50

44 (Профи-36)

42

33,5

Н.д.

34

50

Емкость системы смазки двигателя, л

Первично-38, затем33

Мин.33, макс.38 Профи-26)

34

34-39

Н.д.

23

42

Блокировка дифференциала задней оси

есть

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Тормозные механизмы: передние/задние

Барабан/ барабан

Барабан/ барабан

Диск/ барабан

Диск/ диск

Диск/ диск

Диск/ диск

Диск/ диск

Мощность генератора, А

80

80

90

100

80

90

110

Число и емкость АКБ, Ач

2х175

2х225

2х225

2х220

2х175

1х220

2х175

Расход топлива автопоезда полной массой, л/100км

32-33

31-32

30-32

29-35

31-33

24-37

30-32

Размер шины

295/80 R = 22.5

315/70 R=22.5

315/70 R=22.5

315/70 R=22.5

315/70 R=22.5

315/70 R=22.5

295/80 R=22.5

Радиус поворота по габариту (по колее), м

7,22 (6,51)

12,5 (9,02)

7,41

7,45

Н.д.

7,11 (6,48)

7,55 (6,60)

Максимальная скорость, км/ч

ограничена

ограничена

ограничена

Ограничитель скорости по стандартам ЕС

ограничена

ограничена

85 (ограничена электроникой)

Объем топливного бака, л

450

690

570

500

560

600

400

Обслуживание и ремонт

Модель автомобиля

Scania Griffin

Volvo FM Регион

Renault Premium Vostok-2

Mercedes- Benz Axor

DAF CF85 / 340 Перспектива

IVECO Stralis

MAN TGA 18.360

Параметр контракта

Температурный диапазон эксплуатации, ° С

+50…-50

Н.д.

+50…-40

+35…-40

+38…-40

До -40

+40…-35

Периодичность планового ТО, км.

45000 с промежут. смазкой шасси

45000

60000 в завис. от усл.экспл.

До 100000

25000…50000

100000 или 1 раз в год

50000

Привязка графика ТО к местным условиям

нет

есть

есть

есть

есть

есть

есть

Рекомендованная в РФ стоимость нормочаса, евро

средняя-25

нет, 20-31

21

28

25

20

25

Периодичность замены масла в двигателе, км

45000

45000-50000

60000 в завис.от кач.масла

До 100000

25000…50000

100000

50000

Срок замены масла в коробке передач, км

90000

400000

300000

До 300000

100000

300000 (синтетика)

100000

Средние затраты на ТО на 100 км пробега, евро

1,00

1,00

0,8451

от усл. экспл.

1,28

0,82

1,4

Число ТО за 5 лет при пробеге 500 тыс.км

11 (22 с пром.смазкой)

10

8

от усл. экспл.

10

5

10

Суммарная стоимость ТО за 5 лет (500тыс.км), евро

5500

5000

4225,50

от усл. экспл.

6400

4100

3000

Ресурс двигателя, млн км

не менее 1,0

не определен

2,0

от усл. экспл.

1,5

1,0

1,5

Общий ресурс до капремонта, млн. км.

не менее 1,0

не определен

1,2

1,5

1,5

1,0

1,5

 

КАБИНЫ

Код модели Обновлено
AT190S35P
10/06
 
AT260S40Y-FP-D
10/06
 
AS260S43Y/FP-GV
10/06
 

ТЯГАЧИ
Код модели Обновлено
AS440S43TP-RR
10/06
 
AT440S35TP
10/06
 
AT440S40TP-RR
10/06
 
AT440S43TXP
10/06
 
AT440S43TFP-CT
10/06