ПРОДАЖА IVECO
АВТОЦЕНТРЫ IVECO
Модельный ряд грузовых автомобилей большой грузоподъемности Stralis удовлетворяет всем запросам, предъявляемым к автомобилям данного класса:
Active Time |
Active Day |
Создатели кабин всех моделей Stralis Executive Space, Active Space, Active Time и Active Day стремились учесть все нужды водителя. Каким образом? Совмещая практичность и эргономичность с комфортом и разрабатывая кабину, пригодную для любых видов эксплуатации.
При разработке дизайна внешнего вида главенствующим принципом являлось улучшение эксплуатационных характеристик и аэродинамики. Аэродинамические профили кабин являются результатом испытаний в аэродинамической трубе и применения дизайнерской концепции сочетания инновации и высокого качества исполнения. Весь модельный ряд выполнен в легко узнаваемом стиле: центральная решетка радиатора привлекает взгляд, а расположенные в центре эмблемы Iveco и Stralis гармонируют со стремительными линиями дизайна.
Active Space
Модель Stralis Active Space представляет собой совершенное сочетание высоких технологий и исключительного комфорта в каждой мелочи.
Первым стоит упомянуть водительское сиденье, максимально удобное при выполнении любых видов перевозок. Любой водитель может занять удобное положение благодаря регулируемым ремням безопасности и регулируемому по высоте и наклону рулевому колесу.
Переключатели электростеклоподъемников и регулировки зеркал заднего вида расположены на дверном подлокотнике, а использовать их легко и удобно даже ночью. Доступ в зону отдыха облегчен благодаря сдвижному рычагу КП Eurotronic, а пневматическая подвеска новой кабины уменьшает продольные и поперечные колебания, обеспечивая плавность хода выше, чем у других автомобилей этого класса. Stralis Active Space: доставит Вас куда угодно, в нем Вы будете чувствовать себя как дома.
Active Time
Уровень комфорта в салоне Stralis Active Time поразителен. Сиденья с пневмоподвеской по заказу могут быть оборудованы подогревом. Водитель может легко дотянуться до рычага переключения передач и переключателей на панели приборов со своего эргономического сиденья. Регулируемое сиденье и рулевое колесо позволяют занять удобное положение.
Салон оснащен множеством других практичных элементов, например, держателями для бутылок на дверях и на панели приборов, держателем для мобильного телефона и сетками в спальной зоне.
Active Day
Модель Stralis Active Day обладает очень комфортным салоном.
Производительность работы водителя увеличивается благодаря высококачественной отделке салона, удобно расположенным кнопкам, переключателям и целому ряду приборов.
Комфортабельное сиденье с пневмоподвеской и регулируемое рулевое колесо подстраиваются под любого водителя. С помощью цветного дисплея ICD, органы управления которым расположены на рулевом колесе, можно легко проверить параметры автомобиля в режиме реального времени: от средней скорости и до расхода топлива, включая необходимость проведения ТО.
На все тягачи и грузовые шасси Stralis устанавливаются проверенные двигатели Cursor 8, 10 и 13. Они надежны и экономичны.
Двигатель Cursor 8 имеет три варианта по мощности - 273, 310 и 350 л. с., двигатель Cursor 10 два - 400 и 430 л. с., как и двигатель Cursor 13 - 480 и 540 л. с.
Двигатели серии Cursor - рядные, 6-цилиндровые, с 4 клапанами на цилиндр, с верхним распределительным валом и ТНВД с давлением 1600 бар. Они оснащаются декомпрессионным моторным тормозом Iveco Turbo Brake, и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.
Cursor: двигатели и узлы, изготовленные по передовой технологии, с максимальным сроком службы и низкими эксплуатационными расходами.
Расход топлива
Отличительной чертой всего модельного ряда Stralis являются низкие эксплуатационные расходы, чему в немалой степени способствует превосходная топливная экономичность.
Все дорожные испытания по измерению расхода топлива показали, что у двигателей семейства Cursor этот показатель является самым лучшим в классе.
Почему? Благодаря электронному управлению двигателем и вентилятором системы охлаждения, большей охлаждающей способности радиатора, плоской кривой характеристики крутящего момента и максимальному крутящему моменту, расположенному в точке наибольшей топливной экономичности.
Характеристики
Все двигатели семейства Cursor имеют три общие особенности, которые делают их лучшими по топливной экономичности:
Трансмиссия Stralis прекрасно сочетается с двигателями Cursor. На выбор предлагаются МКП или АКП EuroTronic II, что обеспечивает оптимальные ходовые характеристики и уменьшает расход топлива.
Коробки передач
Для моделей Stralis предлагаются 9- или 16-ступенчатая механическая коробка с сервоприводом переключения передач или автоматизированная EuroTronic II, работающая как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме.
EuroTronic II входит в стандартное оснащение модификаций специального назначения и при использовании автоматического режима помогает всем водителям ехать в экономном режиме.
EuroTronic II увеличивает безопасность, не утомляет водителя, делает его внимательным и сосредоточенным. При трогании с места электронное управление сцеплением предохраняет силовые агрегаты и, следовательно, продлевает срок их службы.
Передняя/задняя оси
Все модели Stralis оснащаются задней осью с одинарной главной передачей, кроме некоторых моделей специального назначения, на которые устанавливается задний мост с редукторами в ступицах колес. Для каждого вида эксплуатации можно подобрать заднюю ось с подходящим передаточным числом главной передачи.
Шасси всех моделей Stralis разработано так, чтобы упростить и удешевить установку кузова.
В зависимости от модели и вида эксплуатации подвеска может быть механической или пневматической. Автомобили могут быть оснащены задней или полной пневматической подвеской с электронным управлением ECAS, которая автоматически выравнивает шасси и регулирует его высоту. Пневматическая подвеска чрезвычайно эластична и сглаживает все неровности дорожного покрытия. Кроме того, она поддерживает постоянную высоту дорожного просвета вне зависимости от нагрузки на автомобиль.
Подвеска
В модельный ряд Stralis входят модели, имеющие заднюю пневматическую подвеску в стандартной комплектации. Четыре регулируемые пневморессоры уменьшают поперечные и продольные колебания и, следовательно, улучшают комфортность хода.
В модельном ряду имеется модификация тягача с низким шасси, предназначенная для специального использования. Она оснащена полной пневматической подвеской и низкопрофильными шинами.
Шасси
В зависимости от вида эксплуатации предлагаются два типа шасси. На дорожных модификациях Stralis толщина рамы составляет 6,7 мм, что весьма удобно для установки агрегатов.
На модификациях, предназначенных для использования на плохих дорогах, а также на моделях с задними мостами с колесными редукторами и моделях Heavy Mission с колесной формулой 6х4 толщина рамы составляет 7,7 мм, что увеличивает их надежность в сложных условиях. В шасси моделей с колесной формулой 6х2 и колесной базой длиной 5700 мм такая же толщина рамы.
Абсолютная безопасность и надежность — два основных преимущества совершенной тормозной системы. В плане активной безопасности Stralis отличается превосходными характеристиками управляемости и торможения, которые достигнуты благодаря использованию электронных систем, помогающих водителю в экстренных ситуациях.
Более того, все модели Stralis комплектуются передними и задними дисковыми тормозами, за исключением моделей с задним мостом с колесными редукторами и моделей с колесной формулой 6х4, которые в основном используются на бездорожье.
Моторный тормоз Iveco Turbo Brake
Декомпрессионный моторный тормоз и турбонагнетатель с изменяемой геометрией, входящие в стандартное оснащение двигателей семейства Cursor, увеличивают общую мощность торможения. Моторный тормоз Iveco Turbo Brake гарантирует максимальную безопасность на спусках и позволяет меньше использовать основные тормоза, благодаря чему снижается износ тормозных колодок и дисков.
Iveco Turbo Brake | ||
---|---|---|
кВт/мин | 220/3000 | Cursor 8 |
кВт/мин | 270/2600 | Cursor 10 |
кВт/мин | 300/2400 | Cursor 13 |
Электронная тормозная система EBS
Тормозная система состоит из 4 вентилируемых дисковых тормозов с электронной системой управления EBS - электронного блока управления, который регулирует давление в рабочих тормозных цилиндрах, управляет моторным тормозом и трансмиссионным тормозом-замедлителем. EBS также управляет функциями АБС (антиблокировочная система тормозов) и системы противоскольжения ASR. В результате, тормозной путь значительно уменьшается.
К преимуществам системы EBS относятся:
На тягачи с колесной формулой 4х2 устанавливается электронная система курсовой устойчивости ESP, которая обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля при любых условиях движения. Система стабилизирует траекторию движения автомобиля без вмешательства водителя, что облегчает управление в экстренных ситуациях.
Iveco основательно подошла к вопросу выпуска новой продукции. Она изучила заказы российских автоперевозчиков и включила в оборудование «бюджетной» (упрощенной) версии тягача самые распространенные пожелания клиентов.
Автомобиль укомплектован двигателем Cursor 8 Евро 3 мощностью 352 л.с., 16-ступенчатой механической коробкой передач, низкой кабиной, с одной спальной полкой и спойлером на крыше. В оснащение входит дополнительный обогрев сухим феном, знак автопоезда (оранжевые лампы на крыше) и солнцезащитный козырек. Передняя подвеска тягача рессорная, задняя – на пневмобаллонах. Емкость топливного бака 600 литров.
Спецификацией машины RR (Rough Roads – для тяжелых дорог) предусмотрены стальные защитные решетки на фарах, дисковые тормоза всех колес, подогрев топливного бака и усиленная рама с лонжеронами увеличенной толщины. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию с синтетическим моторным маслом. Национальная спецификация включает подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, электрические стеклоподъемники, колеса размером 315/70 R 22,5. Дилеры рекомендуют заезжать на обслуживание чуть чаще, чем через 80000 км.
Расход топлива составляет 28-29 л/100 км в летний период, 29-30 л/100 км в осенний и 32-35 л/100 км в зимний.
|
Обслуживание и ремонт
|
|
|