Новый IVECO Daily шасси превращает работу в удовольствие

Новый IVECO Daily шасси создает абсолютно новое представление о легких коммерческих грузовиках. Новый Daily предлагает комфорт и простоту управления, универсальность и надежность, легкость и мощность.
 
Шасси IVECO Daily идеален для работы на строительных площадках, маневрирования по городу и быстрого комфортного передвижения по трассе. Рамная конструкция нового шасси IVECO Daily гарантирует его надежность и дает универсальность использования. Новые подвески снизили массу автомобиля и сделали его более отзывчивым на действия водителя.
 
Новый Daily демонстрирует повышенную грузоподъемность (+40 кг), удобство доступа к грузовому отсеку и снижение расхода топлива.


ИВЕКО ДЕЙЛИ ШАССИ – на шаг впереди всех «одноклассников»

От своих «одноклассников» имеющих легковую автомобильную структуру, новый Дейли отличается С-образными стальными лонжеронами, которые делают его более сильным.
 
Основной элемент грузовиков Ивеко – рама из толстой стали, которая отвечает за повышенную грузоподъемность и ходовые качества.
Ивеко Дейли – единственный из семейства легких коммерческих грузовиков - способен обеспечить полезную нагрузку до 4 700 кг при полной массе до 7 т. Показатель максимальной нагрузки на переднюю и заднюю оси также несравним с конкурентами.
 
Количество вариантов колесной базы от 3 000 до 4 750 мм удовлетворит потребности любого клиента, при этом длина кабины и платформы остается неизменной, что позволяет устанавливать надстройки с предыдущих моделей Ивеко Дейли.
IVECO Daily существенно выигрывает по таким показателям, как полезная нагрузка и высокая остаточная стоимость на рынке грузовиков с пробегом.
 
alt

IVECO DAILY. Внешность имеет значение

Привлекают внимание к новому шасси IVECO DAILY не только прекрасные технические характеристики и ходовые качества, но и его обновленный внешний вид.
 
Элегантность, напористый характер и сила отражены в выразительном облике автомобиля. Полукруглый капот, который кроме эстетической составляющей и несет функциональную нагрузку: удобство доступа к двигателю, высоко посаженные фары дают улучшенное освещение дороги, лобовое стекло уходит в боковые окна и существенно увеличивает обзор водителю.


ИВЕКО ДЕЙЛИ. Универсальность

Модельный ряд нового IVECO Daily – самый разнообразный и универсальный в своем классе. В зависимости от выполеняемых задач владелец может выбрать шасси Ивеко Дейли с одинарной или двойной кабиной, шасси с крыльями и капотом, фургон, фургон с кабиной для экипажа или микроавтобус.
 
Шасси IVECO Daily: версии
Односкатная ошиновка
Двускатная ошиновка
Диапазон полной массы шасси Daily с кабиной
От 3,3 т
До 7т
Диапазон колесных баз Ивеко Дейли
От 3 000 мм
До 4 750 мм
Диапазон полезной длины шасси Ивеко Дейли
От 2 510 мм
До 6 190 мм
Варианты двигателя на выбор
дизельный силовой агрегат 2,3 литра, одобренный для легкого режима работы
дизельный и газовый двигатель 3,0 литра, одобренный для легкого и тяжелого режима работы
Девять мощностных модификаций
от 106 л.с.
до 205 л.с.
Коробки передач: 4 варианта трансмиссии с диапазоном крутящего момента
От 350 Нм
До 470 Нм
3 МКПП
1 роботизированная коробка передач "AGile"
Кроме всех перечисленных модификаций к выбору предложены 15 передаточных отношений заднего моста, что максимально адаптирует IVECO Daily к различным условиям работы и оптимизирует расход  топлива.
 
alt

IVECO DAILY. Маневренность и управляемость

Новые легкие коммерческие грузовики IVECO Daily идеально подходят для установки любых надстроек. IVECO Daily с бортовой платформой отлично ведет себя в движении с полной нагрузкой, нисколько не теряя управляемости и динамичности, благодаря новой подвеске QUAD-LEAF. Подвеска QUAD-LEAF входит в стандртную комплектацию всех грузовиков Ивеко Дейли с бортовой платформой. Она обеспечивает улучшенные ходовые характеристики по сравнению с предыдущей моделью.
 
Новые грузовики IVECO Daily с бортовой платформой демонстрируют сбалансированность и манвренность в своем сегменте: радиус поворота у новых Дейли составляет всего 11,9 м!
 
Улучшения коснулись и такой области, как комфорт водителя. 80% кузовных панелей нового шасси Ивеко подверглись изменениям. Кабина получила новые удобные сидения, увеличенный угол обзора за счет закругленного лобового стекла, эргономичную переднюю панель, превосходные системы шумоизоляции и кондиционирования.


ИВЕКО ДЕЙЛИ. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Ходовые характеристики нового Дейли – настоящий триумф разработчиков IVECO: по всем показателям он обгоняет своих одноклассников. Отличное сцепление с дорогой обеспечивает задний привод, наличие большого количества разновидностей  двигателей помогают подобрать оптимальный вариант, который минимизирует расход топлива. Мощность двигателя варьируется от 106 до 205 л.с., крутящий момент – до 470 Нм. Именно на Ивеко Дейли установлены дизельные двигатели, которые были разработаны специально с учетом специфики работы, что делает их более долговечными, чем у других представителей того же класса грузовиков.

IVECO DAILY. Эффективность

Новый IVECO Daily шасси – идеальная платформа для установки любых видов надстроек. Особенно удачное сочетание получается с такой надстройкой, как фиксированный и опрокидывающийся кузов. Самосвальная надстройка – один из самых популярных вариантов для Ивеко Дейли. Самосвал Ивеко Дейли – это прочность и надежность, благодаря лонжеронной раме и всей усиленной конструкции шасси.
 
alt
 

 
   
Компания IVECO предлагает новые грузовики Iveco Daily - EcoDaily (фургоны, микроавтобусы, легкие грузовики). Iveco EcoDaily - это новое поколение Iveco Daily с новыми дизельными двигателями и двигателями на сжатом газе.

Легкие коммерческие грузовики Iveco EcoDaily — это современные технические характеристики и экологические решения, высокая прочность и надёжность. Гамма Iveco Daily обрела новую силу и достоинства:

- новейшие дизельные двигатели, мощностью от 140 до 170 л.с., стандарт «Евро–5» (мочевина не  требуется);
- новый двигатель мощностью 136 л.с., работающий на сжатом природном газе — метане (CNG, СПГ);
- система курсовой устойчивости ESP, учитывающая распределение груза в автомобиле (в базовой комплектации);
- полная масса автомобиля EcoDaily составляет от 2,8 до 7 тонн при грузоподъёмности до 4,7 тонн;
- объем фургона 7,3 - 17,2м3;
- свыше 7 тысяч комплектаций грузовиков и микроавтобусов Iveco EcoDaily.

Система ESP объединяет все электронные системы обеспечения активной безопасности Iveco EcoDaily.

Помимо адаптивной системы оценки массы, она включает антиблокировочную систему ABS, электронную систему распределения тормозного усилия EBD, противопробуксовочную систему ASR, регулятор тягового усилия MSR, гидравлическую систему экстренного торможения HBA и систему Hill Holder, облегчающую трогание с места на подъёме. 

Двигатели Iveco EcoDaily соответствуют требованиям добровольного стандарта EEV. В их конструкцию заложены решения стандарта Евро 6. ECODAILY — это гамма из трех двигателей разной мощности.

Соответствующий требованиям EEV 3л двигатель Natural Power (136 л.с., 350 Н•м) отличается самым низким расходом топлива и самым низким выбросом CO2 в своем классе. Он разработан и оптимизирован для работы на сжатом метане (СПГ), но предусмотрена и временная работа на бензине, для чего автомобиль дополнительно оснащается бензобаком. Natural Power— двигатель, дающий чистый выброс в атмосферу, и сажевый фильтр ему не требуется. В моделях EcoDaily, оснащённых дизельными двигателями, сажевый фильтр DPF входит в стандартную комплектацию.

 

<-----Описание в PDF 5mb.
Технические характеристики Iveco EcoDaily.

Межсервисный интервал 20.000 км !

Выбирайте модель, цвет ---->

и звоните...

   
    

Купить Iveco EcoDaily Москва: +7 (499) 940-9046, (985) 998-8195, (926) 708-0238

                                Краснодар: +7 (918) 049-0049

 

Не хотите, чтобы ваш автомобиль застрял на бездорожье? Тогда выбирайте Trakker—самый современный высокотехнологичный дорожный и внедорожный автомобиль для работы в сложных условиях карьеров и строительных площадок. Модель значительно усовершенствована, но она все также оснащается двигателями семейства Cursor.

При перевозках в строительной отрасли — по дорогам или вне их — автомобиль испытывает большие нагрузки: суровые окружающие условия, сложные задачи, предельно напряженные условия эксплуатации. Trakker справляется со всеми трудностями — в этом могут быть уверены те, кто доверится ему. В Trakker совмещены превосходные характеристики, мощный дизайн и передовые технологии, обеспечивающие надежность, которая всегда была неотъемлемой чертой тяжелых грузовых автомобилей Iveco.

Trakker специально разработан для перевозок по дорогам и бездорожью и разнообразных работ в строительной отрасли. Модель идеально подходит для любых работ — от перевозки породы в карьерах до транспортировки бетона, от работы в качестве снегоуборочной машины до перевозки сверхтяжелых грузов.

Модельный ряд

 В модельном ряду имеются все возможные модификации для выполнения различных видов работ. Предлагается целый ряд двигателей (270-480 л. с.) и конфигураций шасси с различными колесными формулами (4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4, 8x8 для шасси и 4x2, 4x4, 6x4 и 6x6 для тягачей).

3-х и 4-осные модели предлагаются в двух версиях: «легкой» (26-32 тонны), которая предназначена для перевозок по дорогам, и «тяжелой» (33-40 тонн), которая предназначена для эксплуатации на бездорожье. Существуют также модификации с колесными формулами 6x4 и 8x4 для использования в качестве бетоносмесителей.

Кабины

Водитель Trakker может теперь почувствовать, будто находится в кабине Stralis, так как теперь кабины моделей Active Day (AD) и Active Time (AT) устанавливаются и на Trakker. Такое решение позволило объединить стиль и комфорт со специфическими требованиями, предъявляемыми к строительным автомобилям повышенной проходимости.

Короткая кабина Active Day предназначена для дневной эксплуатации, а кабина Active Time с обычной или высокой крышей оборудована одним или двумя спальными местами и, следовательно, предназначена для таких работ, которые требуют ночевок в кабине.

Компактные кабины шириной 2,28 м предоставляют Trakker определенные преимущества на стройплощадке. Маневрирование в тесном пространстве облегчено, а вероятность задеть углами кабины препятствия сведена к минимуму. Чтобы сделать посадку и высадку безопасной, нескользкие ступени смещены наружу.

Стальной бампер Trakker состоит из трех частей, что уменьшает стоимость замены в случае столкновения. Углы бампера закруглены и гармонируют с очертаниями передней части кабины. Для защиты галогенные фары размещены глубоко в бампере и закрыты снимаемой решеткой.

Комфорт

В эргономичных и высокотехнологичных кабинах AT/AD для дорожных автомобилей водителям Trakker обеспечен более высокий уровень комфорта. Поездка в такой кабине гораздо приятнее.

Для того чтобы поездка была комфортной при любых условиях, кабины Trakker оснащены прочной и в то же время мягкой подвеской, которая поглощает толчки даже на бездорожье.

Водитель может занять наиболее удобное положение, отрегулировав сиденье с пневматической подвеской и рулевое колесо по углу наклона и высоте. Даже самые сложные маневры безопасны благодаря превосходному обзору из кабины. Салон оборудован множеством вещевых отсеков, начиная от держателей для бутылок и заканчивая запирающимися шкафчиками на задней стенке. Другие практичные мелочи, например, портативная доска для письма, которая крепится на рулевое колесо, также облегчают работу.

Звукоизоляция салона, состоящая из новых материалов и защитных устройств, уменьшает физическую усталость даже при многочасовом рабочем дне.

Поскольку Trakker предназначен для работы на пересеченной местности и покрытых грязью дорогах, чем лучше будет курсовая устойчивость и ниже шум от двигателя, тем меньше нагрузка на водителя, и, следовательно, лучше управление и безопаснее поездка.

В поездках, длящихся несколько дней, водитель может насладиться комфортом, предоставляемым такой же пневматической подвеской кабины, как и на тягаче Stralis Active Time.

Двигатель

На модель Trakker устанавливаются двигатели Cursor 8 и Cursor 13 с шестью вариантами по мощности: 270, 310, 350, 380 л. с. и 440, 480 л. с. соответственно. Двигатель Cursor 8 разработан для автомобилей с небольшой эксплуатационной массой, выполняющих перевозки главным образом по дорогам. Двигатель Cursor 13 объемом 12,9 л предназначен для более тяжелых работ: огромный запас крутящего момента даже в зоне низких оборотов обеспечивает автомобилю великолепные ходовые характеристики, как на дорогах, так и на бездорожье.
Эти два двигателя оснащаются турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, имеющими одинаковые технические характеристики, кроме двигателя Cursor 13 мощностью 380 л. с., который комплектуется турбокомпрессором с регулировкой давления наддува перепускным клапаном.

Характеристики

Именно благодаря двигателям семейства Cursor модели Trakker обладают такой высокой производительностью и другими отличными эксплуатационными характеристиками.
Двигатели Cursor 8 и Cursor 13 обладают одной общей чертой, имеющей решающее значение на стройплощадке: высокий крутящий момент, начинающийся с зоны низкой частоты вращения двигателя и сохраняющийся в широком диапазоне оборотов. Это облегчает трогание на подъемах и обеспечивает необходимую мощность, превосходные ходовые характеристики и низкий расход топлива. Другим преимуществом является моторный тормоз, входящий в стандартное оснащение двигателей Cursor 8 мощностью 310 л. с. и Cursor 13 мощностью 408 л. с. и увеличивающий мощность торможения.

Надежность

Уже многие годы сердцем тяжелых грузовых автомобилей Iveco являются двигатели семейства Cursor. Они преодолели миллионы миль по дорогам всего мира. Каждая их деталь исключительно надежна, потому что разработана с использованием самых передовых технологий: от электромагнитной муфты вентилятора системы охлаждения и до электронных блоков управления двигателем и автомобилем, объединенных в мультиплексную систему.

Мультиплексная система управляет всеми блоками управления автомобиля. Благодаря применению этой системы уменьшается количество электрических проводов и повышается надежность электрооборудования. Она также позволяет постоянно контролировать состояние автомобиля и быстро и точно диагностировать неисправности.
Благодаря мультиплексной системе облегчен доступ ко всей информации о состоянии автомобиля.

Трансмиссия

Крутящий момент и мощность двигателей передаются через трансмиссию, обладающую высоким к.п.д. Система управления автоматических коробок передач обеспечивает быстрое переключение, повышая производительность автомобиля. Из огромного количества задних осей с различными передаточными числами главной передачи можно выбрать ту, которая лучше всего соответствует виду эксплуатации и, следовательно, гарантирует оптимальную топливную экономичность.

Коробка передач

Предлагается ряд механических коробок передач, начиная с 9-ступенчатой для небольших двигателей и заканчивается 16-ступенчатой с сервоприводом переключения передач Servoshift для двигателей мощностью более 350 л. с. Предлагается два типа 12-ступенчатых автоматизированных коробок передач EuroTronic 2: с повышающей передачей для двигателя Cursor 13 и с прямой передачей для Cursor 8.
Высокая скорость переключения и система, позволяющая выбирать между автоматическим или полуавтоматическим режимами переключения передач, гарантируют включение правильной передачи при любых режимах движения, что положительно сказывается на управляемости, топливной экономичности и уменьшает износ сцепления.
Другой немаловажной особенностью является режим маневрирования. Он активируется нажатием кнопки на панели приборов и позволяет на автомобиле с автоматизированной коробкой более точно управлять сцеплением на низких передачах и передаче заднего хода посредством педали акселератора. Таким образом, при маневрировании в особенно тесных местах водителю помогает электроника.

Передняя/задняя оси

Задние оси Trakker оснащаются одинарной или двойной главной передачей с эпициклическими колесными редукторами. Такое конструктивное решение позволяет уменьшить размер картера дифференциала и увеличить дорожный просвет. Все задние оси оснащаются устройством блокировки дифференциала, а тележка из двух мостов имеет блокировку межосевого дифференциала. Из большого количества передаточных чисел главных передач можно выбрать конфигурацию, соответствующую виду эксплуатации и гарантирующую оптимальный расход топлива. Передние оси оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, а ведущие и задние оси — барабанными тормозами Duo-Duplex.

Рама/Подвеска

Продуманное расположение узлов шасси и использование задних осей с колесными редукторами позволяют увеличить углы въезда, съезда и дорожный просвет. Поэтому Trakker может преодолеть любое препятствие и с легкостью маневрировать в самом тесном пространстве.

Подвески

Для моделей Trakker предлагаются различные типы подвесок. Так, например, стандартным оснащением для «тяжелых» модификаций является передняя подвеска с параболическими рессорами грузоподъемностью 8 т. По заказу возможна установка подвески с параболическими или полуэллиптическими рессорами грузоподъемностью 9 т (на модификации с колесной формулой 8х4 устанавливается параболическая рессора с грузоподъемностью 2х8 или 2х9 тонн). Задняя тандемная подвеска может быть полуэллиптической (по заказу) или параболической с грузоподъемностью 32 тонны.

Пневматическая подвеска на моделях с колесной формулой 6x4 или 8x4 включает в себя 4 пневматические рессоры для каждого заднего моста с одинарной или двойной главной передачей. В настоящее время последний тип подвески устанавливается только на 21-тонную модификацию.
На модификациях повышенной проходимости пневматическая подвеска с четырьмя пневмобаллонами на каждом заднем мосту обеспечивает большее угловое перемещение мостов относительно друг друга, чем подвеска с листовыми рессорами. Такое конструктивное решение позволяет достичь лучшего распределения нагрузки при движении по пересеченной местности. Другим преимуществом является более плавный ход, особенно, если автомобиль ненагружен. Пневматическая подвеска также устанавливается на задний мост модификации с колесной формулой 4х4 и на два задних моста тягача с колесной формулой 6х4.

Шасси

Шасси всех моделей с колесными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 изготовлено из стали с высоким пределом текучести и одинакового сечения со стенками толщиной 7,7 мм для «легких» модификаций и 10 мм для «тяжелых» модификаций. В последнем типе шасси точки крепления подвески усилены. Ширина шасси спереди составляет 1,03 м для установки больших радиаторов, а сзади - 0,77 м для облегчения установки различных видов кузовов и оборудования. Кроме того, рамы оснащены пластинами и кронштейнами, прикрепленными с помощью болтов, на которые устанавливаются подрамники кузовов. Задний свес модификаций, предназначенных для установки бетоносмесителей, удлинен.

Средства безопасности

Высокая безопасность является обязательной характеристикой всех дорожных и внедорожных строительных автомобилей. Trakker отличается мощной тормозной системой и стандартными средствами безопасности, обеспечивающими максимальную защиту при любых ситуациях, даже при выполнении самых сложных работ.

Тормозная система

Модификации Trakker с колесными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 оснащаются передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На передние ведущие мосты модификаций с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8 устанавливаются барабанные тормоза.
Тормозное усилие распределяется в зависимости от нагрузки на задний мост. Датчики АБС, установленные на все колеса, распознают блокировку колес при торможении и регулируют давление в колесных тормозных цилиндрах. Данная система, известная как электронная система ограничения тормозного усилия EBL, является огромным шагом вперед по сравнению с механической системой регулировки тормозного усилия, особенно при ограниченном ходе подвески.
Все двигатели семейства Cursor оборудованы моторным тормозом ITB. Эффективность данного тормоза увеличивается действием турбокомпрессора с изменяемой геометрией, которым оснащаются двигатели Cursor 8 и Cursor 13 (440 и 480 л. с.). По заказу трансмиссия оборудуется вспомогательным тормозом-замедлителем ZF Intarder.

 

 

IVECO TRAKKER – автомобиль, для которого нет ничего невозможного

Официальный дилер IVECO– компания АВТ Моторс – представляет Вашему вниманию новую модельную линейку Trakker.
 
Новый грузовик Ивеко Траккер создан специально для преодоления любых препятствий и снятия всех ограничений. Этот тяжеловес способен на решение любых задач в любых погодных условиях и на любых дорожных покрытиях. Производительность, безопасность и комфорт – основные отличительные черты нового Iveco Trakker.
 
 

ИВЕКО ТРАККЕР. Надежность и прочность

Рама Ивеко Траккер была специально продумана для работы грузовика в экстремальных условиях. Состоит рама Iveco Trakker из У-образных стальных балок с двумя вариантами толщины: 7,7 мм – для грузовиков, при работе которых важна их собственная масса и 10 мм – для выполнения более сложных задач.
Новый TRAKKER получил различные варианты подвесок, среди которых и механические подвески с параболическими и полуэллиптическими листовыми рессорами. Пневмоподвеска с четырьмя пневмоэлементами и системой ECAS используется на новых траккерах для повышения уровня комфорта и курсовой устойчивости.

IVECO TRAKKER. Эффективность КПП

16-ти скоростная механическая коробка передач ZF, которой комплектуется новый Trakker, характеризуется повышенной эффективностью, надежностью и экономичностью. Она идеально адаптирована под те задачи, которые возложены на мощный траккер, и очень удобна в переключении благодаря системе переключения Double-H
 
Кроме механической коробки передач, IVECO TRAKKER может быть оснащен роботизированной КПП EuroTronic, рычаг переключения которой располагается на рулевом колесе. Эта трансмиссия имеет ряд преимуществ: довольно скромные габаритные размеры и сниженный на 60 кг вес по сравнению с механикой. EuroTronic может работать как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме.

Оригинальный дизайн нового IVECO TRAKKER

Солидности и значительности облику нового IVECO TRAKKER добавляют новые дизайнерские решения. На новом Trakker изменена передняя решетка, облицовка бампера, новый облик приобрел солнцезащитный козырек.
 
Все элементы кабины разрабатывались с учетом возможности экстремальных нагрузок и сложных окружающих условий. Так, к примеру, бампер состоит из трех частей специально для того, чтобы в случае повреждения и необходимости замены можно было минимизировать расходы.
Блок-фары надежно защищены решетками для предотвращения царапин или повреждений.
В качестве дополнительной опции возможна установка стальной плиты под передний бампер с целью защиты интеркулера и радиатора.
 

Комфортная кабина нового IVECO TRAKKER

Новый Iveco Trakker получил лучшую среди «одноклассников» кабину с точки зрения эргономики и комфорта.
Есть выбор из трех вариантов кабины:
  • Hi-Land(короткая)
  • Hi-Track (длинная)
  • Hi-Track (длинная с высокой крышей)
В кабине нового траккера с комфортом могут разместиться три человека. Водительское кресло регулируется по углу наклона, высоте и глубине и укомплектовано пневмоподвеской и системой быстрого опускания. В само кресло интегрированы подголовник и ремень безопасности. А количеству отсеков для хранения вещей в кабине позавидует водитель любого «одноклассника».
 
 

Мощность двигателя нового IVECO TRAKKER

Новые грузовики IVECO TRAKKER комплектуются двигателями Cursor 8 (360 л.с.) и Cursor 13 (от 410 до 500 л.с.)
Очень мощные, но при этом легкие и экономичные двигатели, установленные на Iveco Trakker, дают автомобилям высокую эффективность, повышенную грузоподъемность. Все двигатели Cursor на траккерах имеют декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake, который интегрирован с основной и вспомогательной тормозными системами автомобиля.
 

Функциональные характеристики нового IVECO TRAKKER

Модельный ряд нового IVECO TRAKKER включает в себя многочисленные варианты комбинаций агрегатов и элементов, благодаря чему гркзовик становится многофункциональным и приспособленным для выполнения любых задач. Его можно использовать для транспортировки сыпучих грузов, бетона, ремонта и обслуживания дорожного хозяйства, транспортировки спецгрузов.
 
 
 

Кабины

Код модели Обновлено
AD380T38H10/06
 
AD380T42H10/06
 
AD380T42WH10/06
 

Тягачи

Код модели Обновлено
AT720T42HT10/06