ПРОДАЖА IVECO
АВТОЦЕНТРЫ IVECO
Шасси IVECO Daily: версии
|
|
Односкатная ошиновка
|
Двускатная ошиновка
|
Диапазон полной массы шасси Daily с кабиной
|
|
От 3,3 т
|
До 7т
|
Диапазон колесных баз Ивеко Дейли
|
|
От 3 000 мм
|
До 4 750 мм
|
Диапазон полезной длины шасси Ивеко Дейли
|
|
От 2 510 мм
|
До 6 190 мм
|
Варианты двигателя на выбор
|
|
дизельный силовой агрегат 2,3 литра, одобренный для легкого режима работы
|
дизельный и газовый двигатель 3,0 литра, одобренный для легкого и тяжелого режима работы
|
Девять мощностных модификаций
|
|
от 106 л.с.
|
до 205 л.с.
|
Коробки передач: 4 варианта трансмиссии с диапазоном крутящего момента
|
|
От 350 Нм
|
До 470 Нм
|
3 МКПП
|
1 роботизированная коробка передач "AGile"
|
Компания IVECO предлагает новые грузовики Iveco Daily - EcoDaily (фургоны, микроавтобусы, легкие грузовики). Iveco EcoDaily - это новое поколение Iveco Daily с новыми дизельными двигателями и двигателями на сжатом газе.
- новейшие дизельные двигатели, мощностью от 140 до 170 л.с., стандарт «Евро–5» (мочевина не требуется);
- новый двигатель мощностью 136 л.с., работающий на сжатом природном газе — метане (CNG, СПГ);
- система курсовой устойчивости ESP, учитывающая распределение груза в автомобиле (в базовой комплектации);
- полная масса автомобиля EcoDaily составляет от 2,8 до 7 тонн при грузоподъёмности до 4,7 тонн;
- объем фургона 7,3 - 17,2м3;
- свыше 7 тысяч комплектаций грузовиков и микроавтобусов Iveco EcoDaily.
Система ESP объединяет все электронные системы обеспечения активной безопасности Iveco EcoDaily.
Двигатели Iveco EcoDaily соответствуют требованиям добровольного стандарта EEV. В их конструкцию заложены решения стандарта Евро 6. ECODAILY — это гамма из трех двигателей разной мощности.
Соответствующий требованиям EEV 3л двигатель Natural Power (136 л.с., 350 Н•м) отличается самым низким расходом топлива и самым низким выбросом CO2 в своем классе. Он разработан и оптимизирован для работы на сжатом метане (СПГ), но предусмотрена и временная работа на бензине, для чего автомобиль дополнительно оснащается бензобаком. Natural Power— двигатель, дающий чистый выброс в атмосферу, и сажевый фильтр ему не требуется. В моделях EcoDaily, оснащённых дизельными двигателями, сажевый фильтр DPF входит в стандартную комплектацию.
<-----Описание в PDF 5mb. Межсервисный интервал 20.000 км ! Выбирайте модель, цвет ----> и звоните... | ![]() | ![]() | |
Купить Iveco EcoDaily Москва: +7 (499) 940-9046, (985) 998-8195, (926) 708-0238
Краснодар: +7 (918) 049-0049
Не хотите, чтобы ваш автомобиль застрял на бездорожье? Тогда выбирайте Trakker—самый современный высокотехнологичный дорожный и внедорожный автомобиль для работы в сложных условиях карьеров и строительных площадок. Модель значительно усовершенствована, но она все также оснащается двигателями семейства Cursor.
При перевозках в строительной отрасли — по дорогам или вне их — автомобиль испытывает большие нагрузки: суровые окружающие условия, сложные задачи, предельно напряженные условия эксплуатации. Trakker справляется со всеми трудностями — в этом могут быть уверены те, кто доверится ему. В Trakker совмещены превосходные характеристики, мощный дизайн и передовые технологии, обеспечивающие надежность, которая всегда была неотъемлемой чертой тяжелых грузовых автомобилей Iveco.
Trakker специально разработан для перевозок по дорогам и бездорожью и разнообразных работ в строительной отрасли. Модель идеально подходит для любых работ — от перевозки породы в карьерах до транспортировки бетона, от работы в качестве снегоуборочной машины до перевозки сверхтяжелых грузов.
В модельном ряду имеются все возможные модификации для выполнения различных видов работ. Предлагается целый ряд двигателей (270-480 л. с.) и конфигураций шасси с различными колесными формулами (4x2, 4x4, 6x4, 6x6, 8x4, 8x8 для шасси и 4x2, 4x4, 6x4 и 6x6 для тягачей).
3-х и 4-осные модели предлагаются в двух версиях: «легкой» (26-32 тонны), которая предназначена для перевозок по дорогам, и «тяжелой» (33-40 тонн), которая предназначена для эксплуатации на бездорожье. Существуют также модификации с колесными формулами 6x4 и 8x4 для использования в качестве бетоносмесителей.
Водитель Trakker может теперь почувствовать, будто находится в кабине Stralis, так как теперь кабины моделей Active Day (AD) и Active Time (AT) устанавливаются и на Trakker. Такое решение позволило объединить стиль и комфорт со специфическими требованиями, предъявляемыми к строительным автомобилям повышенной проходимости.
Короткая кабина Active Day предназначена для дневной эксплуатации, а кабина Active Time с обычной или высокой крышей оборудована одним или двумя спальными местами и, следовательно, предназначена для таких работ, которые требуют ночевок в кабине.
Компактные кабины шириной 2,28 м предоставляют Trakker определенные преимущества на стройплощадке. Маневрирование в тесном пространстве облегчено, а вероятность задеть углами кабины препятствия сведена к минимуму. Чтобы сделать посадку и высадку безопасной, нескользкие ступени смещены наружу.
Стальной бампер Trakker состоит из трех частей, что уменьшает стоимость замены в случае столкновения. Углы бампера закруглены и гармонируют с очертаниями передней части кабины. Для защиты галогенные фары размещены глубоко в бампере и закрыты снимаемой решеткой.
В эргономичных и высокотехнологичных кабинах AT/AD для дорожных автомобилей водителям Trakker обеспечен более высокий уровень комфорта. Поездка в такой кабине гораздо приятнее.
Для того чтобы поездка была комфортной при любых условиях, кабины Trakker оснащены прочной и в то же время мягкой подвеской, которая поглощает толчки даже на бездорожье.
Водитель может занять наиболее удобное положение, отрегулировав сиденье с пневматической подвеской и рулевое колесо по углу наклона и высоте. Даже самые сложные маневры безопасны благодаря превосходному обзору из кабины. Салон оборудован множеством вещевых отсеков, начиная от держателей для бутылок и заканчивая запирающимися шкафчиками на задней стенке. Другие практичные мелочи, например, портативная доска для письма, которая крепится на рулевое колесо, также облегчают работу.
Звукоизоляция салона, состоящая из новых материалов и защитных устройств, уменьшает физическую усталость даже при многочасовом рабочем дне.
Поскольку Trakker предназначен для работы на пересеченной местности и покрытых грязью дорогах, чем лучше будет курсовая устойчивость и ниже шум от двигателя, тем меньше нагрузка на водителя, и, следовательно, лучше управление и безопаснее поездка.
В поездках, длящихся несколько дней, водитель может насладиться комфортом, предоставляемым такой же пневматической подвеской кабины, как и на тягаче Stralis Active Time.
На модель Trakker устанавливаются двигатели Cursor 8 и Cursor 13 с шестью вариантами по мощности: 270, 310, 350, 380 л. с. и 440, 480 л. с. соответственно. Двигатель Cursor 8 разработан для автомобилей с небольшой эксплуатационной массой, выполняющих перевозки главным образом по дорогам. Двигатель Cursor 13 объемом 12,9 л предназначен для более тяжелых работ: огромный запас крутящего момента даже в зоне низких оборотов обеспечивает автомобилю великолепные ходовые характеристики, как на дорогах, так и на бездорожье.
Эти два двигателя оснащаются турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, имеющими одинаковые технические характеристики, кроме двигателя Cursor 13 мощностью 380 л. с., который комплектуется турбокомпрессором с регулировкой давления наддува перепускным клапаном.
Именно благодаря двигателям семейства Cursor модели Trakker обладают такой высокой производительностью и другими отличными эксплуатационными характеристиками.
Двигатели Cursor 8 и Cursor 13 обладают одной общей чертой, имеющей решающее значение на стройплощадке: высокий крутящий момент, начинающийся с зоны низкой частоты вращения двигателя и сохраняющийся в широком диапазоне оборотов. Это облегчает трогание на подъемах и обеспечивает необходимую мощность, превосходные ходовые характеристики и низкий расход топлива. Другим преимуществом является моторный тормоз, входящий в стандартное оснащение двигателей Cursor 8 мощностью 310 л. с. и Cursor 13 мощностью 408 л. с. и увеличивающий мощность торможения.
Уже многие годы сердцем тяжелых грузовых автомобилей Iveco являются двигатели семейства Cursor. Они преодолели миллионы миль по дорогам всего мира. Каждая их деталь исключительно надежна, потому что разработана с использованием самых передовых технологий: от электромагнитной муфты вентилятора системы охлаждения и до электронных блоков управления двигателем и автомобилем, объединенных в мультиплексную систему.
Мультиплексная система управляет всеми блоками управления автомобиля. Благодаря применению этой системы уменьшается количество электрических проводов и повышается надежность электрооборудования. Она также позволяет постоянно контролировать состояние автомобиля и быстро и точно диагностировать неисправности.
Благодаря мультиплексной системе облегчен доступ ко всей информации о состоянии автомобиля.
Крутящий момент и мощность двигателей передаются через трансмиссию, обладающую высоким к.п.д. Система управления автоматических коробок передач обеспечивает быстрое переключение, повышая производительность автомобиля. Из огромного количества задних осей с различными передаточными числами главной передачи можно выбрать ту, которая лучше всего соответствует виду эксплуатации и, следовательно, гарантирует оптимальную топливную экономичность.
Предлагается ряд механических коробок передач, начиная с 9-ступенчатой для небольших двигателей и заканчивается 16-ступенчатой с сервоприводом переключения передач Servoshift для двигателей мощностью более 350 л. с. Предлагается два типа 12-ступенчатых автоматизированных коробок передач EuroTronic 2: с повышающей передачей для двигателя Cursor 13 и с прямой передачей для Cursor 8.
Высокая скорость переключения и система, позволяющая выбирать между автоматическим или полуавтоматическим режимами переключения передач, гарантируют включение правильной передачи при любых режимах движения, что положительно сказывается на управляемости, топливной экономичности и уменьшает износ сцепления.
Другой немаловажной особенностью является режим маневрирования. Он активируется нажатием кнопки на панели приборов и позволяет на автомобиле с автоматизированной коробкой более точно управлять сцеплением на низких передачах и передаче заднего хода посредством педали акселератора. Таким образом, при маневрировании в особенно тесных местах водителю помогает электроника.
Задние оси Trakker оснащаются одинарной или двойной главной передачей с эпициклическими колесными редукторами. Такое конструктивное решение позволяет уменьшить размер картера дифференциала и увеличить дорожный просвет. Все задние оси оснащаются устройством блокировки дифференциала, а тележка из двух мостов имеет блокировку межосевого дифференциала. Из большого количества передаточных чисел главных передач можно выбрать конфигурацию, соответствующую виду эксплуатации и гарантирующую оптимальный расход топлива. Передние оси оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, а ведущие и задние оси — барабанными тормозами Duo-Duplex.
Продуманное расположение узлов шасси и использование задних осей с колесными редукторами позволяют увеличить углы въезда, съезда и дорожный просвет. Поэтому Trakker может преодолеть любое препятствие и с легкостью маневрировать в самом тесном пространстве.
Для моделей Trakker предлагаются различные типы подвесок. Так, например, стандартным оснащением для «тяжелых» модификаций является передняя подвеска с параболическими рессорами грузоподъемностью 8 т. По заказу возможна установка подвески с параболическими или полуэллиптическими рессорами грузоподъемностью 9 т (на модификации с колесной формулой 8х4 устанавливается параболическая рессора с грузоподъемностью 2х8 или 2х9 тонн). Задняя тандемная подвеска может быть полуэллиптической (по заказу) или параболической с грузоподъемностью 32 тонны.
Пневматическая подвеска на моделях с колесной формулой 6x4 или 8x4 включает в себя 4 пневматические рессоры для каждого заднего моста с одинарной или двойной главной передачей. В настоящее время последний тип подвески устанавливается только на 21-тонную модификацию.
На модификациях повышенной проходимости пневматическая подвеска с четырьмя пневмобаллонами на каждом заднем мосту обеспечивает большее угловое перемещение мостов относительно друг друга, чем подвеска с листовыми рессорами. Такое конструктивное решение позволяет достичь лучшего распределения нагрузки при движении по пересеченной местности. Другим преимуществом является более плавный ход, особенно, если автомобиль ненагружен. Пневматическая подвеска также устанавливается на задний мост модификации с колесной формулой 4х4 и на два задних моста тягача с колесной формулой 6х4.
Шасси всех моделей с колесными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 изготовлено из стали с высоким пределом текучести и одинакового сечения со стенками толщиной 7,7 мм для «легких» модификаций и 10 мм для «тяжелых» модификаций. В последнем типе шасси точки крепления подвески усилены. Ширина шасси спереди составляет 1,03 м для установки больших радиаторов, а сзади - 0,77 м для облегчения установки различных видов кузовов и оборудования. Кроме того, рамы оснащены пластинами и кронштейнами, прикрепленными с помощью болтов, на которые устанавливаются подрамники кузовов. Задний свес модификаций, предназначенных для установки бетоносмесителей, удлинен.
Высокая безопасность является обязательной характеристикой всех дорожных и внедорожных строительных автомобилей. Trakker отличается мощной тормозной системой и стандартными средствами безопасности, обеспечивающими максимальную защиту при любых ситуациях, даже при выполнении самых сложных работ.
Модификации Trakker с колесными формулами 4x2, 6x4 и 8x4 оснащаются передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На передние ведущие мосты модификаций с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8 устанавливаются барабанные тормоза.
Тормозное усилие распределяется в зависимости от нагрузки на задний мост. Датчики АБС, установленные на все колеса, распознают блокировку колес при торможении и регулируют давление в колесных тормозных цилиндрах. Данная система, известная как электронная система ограничения тормозного усилия EBL, является огромным шагом вперед по сравнению с механической системой регулировки тормозного усилия, особенно при ограниченном ходе подвески.
Все двигатели семейства Cursor оборудованы моторным тормозом ITB. Эффективность данного тормоза увеличивается действием турбокомпрессора с изменяемой геометрией, которым оснащаются двигатели Cursor 8 и Cursor 13 (440 и 480 л. с.). По заказу трансмиссия оборудуется вспомогательным тормозом-замедлителем ZF Intarder.
Кабины | |
Код модели | Обновлено |
AD380T38H | 10/06 |
AD380T42H | 10/06 |
AD380T42WH | 10/06 |
Тягачи | |
Код модели | Обновлено |
AT720T42HT | 10/06 |