ПРОДАЖА IVECO
АВТОЦЕНТРЫ IVECO
Седельные тягачи Iveco EuroStar и EuroTech перестали выпускать сравнительно недавно. Им на смену пришли тягачи Iveco Stralis, которые отличаются от своих предков модернизированным двигателем Cursor, измененной конструкцией корпуса и дизайном салона повышенной комфортности.
Модельный ряд Iveco Stralis состоит из 2-х и 3-осных тягачей, 3-осных кузовных грузовиков полной массой свыше 16т, рассчитанных на выполнение перевозок на средние и дальние расстояния.
Выпускаются четыре базовые модели тягачей Iveco Stralis:
Тягач Ивеко Стралис оснащается шестицилиндровыми рядными двигателями ряда Cursor (8, 10, 13) с турбонагнетателем с изменяемой геометрией с отдачей от 270 до 540 л.с. Эластичность двигателей Cursor (развивают высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя) и эффективный моторный тормоз Iveco Turbo Brake способствуют увеличению средней скорости перевозок.
Iveco Stralis комплектуется механическими коробками или коробками EuroTronic, способными работать в полуавтоматическом и полностью автоматическом режимах.
Дисковые тормоза на всех осях тягача управляются электронной тормозной системой с антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (ASR) системами - это одна из самых безопасных и высокопроизводительных на настоящий момент тормозных систем.
В Iveco Stralis применяется новая электрическая система Multiplex, состоящая из электронных блоков управления, соединенных при помощи шины CAN - это приводит к увеличению производительности системы и сокращению затрат на техническое обслуживание.
В дизайне салона Ивеко Стралис используется новая модульная система размещения, которая увеличивает полезную площадь и позволяет легко подстраиваться под различные требования.
Iveco Stralis обладает высочайшими эксплуатационными характеристиками при минимальном потреблении топлива.
Купить Ивеко Стралис Вы можете в наших дилерских автоцентрах в г.г. Москва и Краснодар.
Stralis AS - международные перевозкиStralis AS - флагман модельного ряда Ивеко, предназначен для междугородних перевозок. Технологически пришел на смену ранее выпускавшейся линейки Eurostar. Оснащен кабиной повышенной комфортности с ровным полом, оптимизированной для длительного пребывания водителя в пути. Концепция "Активного пространства" позволяет трансформировать внутреннее пространство кабины в зависимости от выполняемой задачи (работа, отдых, остановка и т.д.). Наличие ровного пола превратило кабину AS в настоящий дом на колесах. |
| |
Седельный тягач![]() | ||||
C двигателем Cursor 10 C | С двигателем Cursor 13 | |||
400 л.с. | 430 л.с. | 480 л.с. | 540 л.с. | |
4x2 | ||||
Задняя пневмоподвеска | AS440S40 T/P | AS440S43 T/P | AS440S48 T/P | AS440S54 T/P |
Полная пневмоподвеска, низкорамный | AS440S40 T/P LT | AS440S43 T/P LT | AS440S48 T/P LT | AS440S54 T/P LT |
Усиленная задняя пневмоподвеска | AS440S40 T/P HR | AS440S43 T/P HR | AS440S48 T/P HR | AS440S54 T/P HR |
Усиленная рама и задняя пневмоподвеска | AS440ES40 T/P RR | AS440S43 T/P RR | AS440S48 T/P RR | AS440S54 T/P RR. |
6x2 C | ||||
Задняя пневмоподвеска, поворотная средняя ось | AS440S40 TX/P | AS440S43 TX/P | AS440S48 TX/P | AS440S54 TX/P |
6x4 | ||||
Задняя пневмоподвеска, исполнение для тяжелых условий (heavy mission) | AS440S48 TZ/P HM | AS440S54 TZ/P HM | ||
Шасси ![]() | ||||
C двигателем Cursor 10 | C двигателем Cursor 13 | |||
400 л.с. | 430 л.с. | 480 л.с. | 540 л.с. | |
4x2 | ||||
Задняя пневмоподвеска | AS190S40/P | AS190S43/P | AS190S48/P | |
Полная пневмоподвеска - для съемного фургона | AS190S40/FP CM | AS190S43/FP CM | AS190S48/FP CM | |
Низкопрофильное шасси с полной пневмоподвеской | AS190S40/FP GV | AS190S43/FP GV | AS190S48/FP GV | |
6x2 | ||||
Задняя пневмоподвеска | AS260S40Y/P | AS260S43Y/P | AS260S48/P | AS260S54/P |
Задняя пневмоподвеска, поворотная средняя ось | AS260S40Y/PS | AS260S43Y/PS | AS260S48/PS | AS260S54/P |
Задняя пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса | AS260S40Y/PT | AS260S43Y/PT | AS260S48Y/PT | AS260S54/PT |
Полная пневмоподвеска, для съемного фургона | AS260S40Y/FP-CM | AS260S43Y/FP - CM | AS260S48/FP-CM | AS260S54Y/FP- CM |
Низкопрофильное шасси с полной пневмоподвеской | AS260S40Y/FP-GV | AS260S43Y/FP-GV | AS260S48/FP-GV | |
Полная пневмоподвеска, поворотная средняя ось, для съемного фургона | AS260S40Y/FS -CM | AS260S43Y/FS - CM | AS260S48/FS-CM | AS260S54/FS-CM |
Низкопрофильное шасси, полная пневмоподвеска, поворотная средняя ось. | AS260S40Y/FS-GV | AS260S43Y/FS-GV | AS260S48/FS-GV | |
6x4 | ||||
Задняя пневмоподвеска, для тяжелых условий эксплуатации (heavy mission) | AS260S48Z/P HM | AS260S54Z/P HM |
Stralis AT - универсальная серия магистральных грузовиков, предназначенная как для международных, так и для междугородних перевозок. Технологически заменила собой ранее выпускавшуюся серию Eurotech. Кабина AT меньше AS и обладает не таким высоким уровнем комфорта, однако внутреннее пространство достаточно большое для длительного пребывания водителя в поездке. Дизайн кабины позволил добиться оптимального соотношения внутреннего комфорта и относительно небольших внешних размеров.
Седельный тягач![]() | ||||
С двигателем Cursor 8 С | двигателем Cursor 10 | |||
310 л.с. | 350 л.с. | 400 л.с. | 430 л.с. | |
4x2 | ||||
Задняя пневмоподвеска | AT440S31T/P AT | 440S35T/P AT | 440S40T/P AT | 440S43T/P |
Низкопрофильный тягач с полной пневмоподвеской | AT440S40T/P LT | AT440S43T/P LT | ||
Задняя усиленная пневмоподвеска | AT440S35T/P HR | AT440S40T/P HR | AT440S43T/P HR | |
Задняя усиленная пневмоподвеска, усиленная рама | AT440S40T/P RR | AT440S43T/P RR | ||
Полная пневмоподвеска, автовоз | AT440S40T/P CT | AT440S43T/P CT | ||
6x2 C | ||||
Задняя пневмоподвеска, поворотная задняя ось | AT440S40TX/P | AT440S43TX/P | ||
6x4 | ||||
Задняя пневмоподвеска, для тяжелых условий эксплуатации (heavy mission) | AT440S43TZ/P HM |
Шасси![]() | |||||
С двигателем Cursor 8 С | C двигателем Cursor 10 | ||||
270 л.с. | 310 л.с. | 350 л.с. | 400 л.с. | 430 л.с. | |
4x2 | |||||
Механическая подвеска | AT190S27 | AT190S31 | AT190S35 | AT190S40 | AT190S43 |
Задняя пневмоподвеска | AT190S27 /P | AT190S31 /P | AT190S35/P | AT190S40/P | AT190S43 /P |
Полная пневмоподвеска | AT190S27 /FP - D | AT190S31 /FP - D | AT190S35 0 /FP - D | AT190S400 /FP - D | AT190S43 /FP - D |
Полная пневмоподвеска, автовоз | AT190S40 /FP - CT | AT190S43 /FP - CT | |||
6x2 | |||||
Задняя пневмоподвеска | AT260S27 Y/P | AT260S31 Y/P | AT260S35 Y/P | AT260S40 Y/P | AT260S43 Y/P |
Задняя пневмоподвеска, поворотная средняя ось | AT260S27 Y/PS | AT260S31 Y/PS | AT260S35 Y/PS | AT260S40 Y/PS | AT260S43 Y/PS |
Сдвоенные задние колеса | AT260S27 Y/PT | AT260S31 Y/PT | AT260S35 Y/PT | AT260S40 Y/PT | AT260S43 Y/PT |
Подъемная средняя ось | AT260S27 Y/TN | AT260S31 Y/TN | AT260S35 Y/FP-D | AT260S40 Y/FP-D | AT260S43 Y/TN |
Полная пневмоподвеска | AT260S27 Y/FP-D | AT260S31 Y/FP-D | AT260S35 Y/FP-D | AT260S40 Y/FP-D | AT260S43 Y/FP-D |
Полная пневмоподвеска - поворотная средняя ось | AT260S27 Y/FS-D | AT260S31 Y/FS-D | AT260S35 Y/FS-D | AT260S40 Y/FS-D | AT260S43 Y/FS-D |
Полная пневмоподвеска - поворотная средняя ось, под съемный фургон | AT260S40 Y/FS-CM | AT260S43 Y/FS-CM |
Stralis AD - аналогична серии AT, но кабина не предусматривает спального места, так как грузовик предназначен для внутригородских и пригородных перевозок. В остальном серия технологически абсолютно идентична серии AT.
Седельный тягач![]() | ||||
С двигателем Cursor 8 С | двигателем Cursor 10 | |||
310 л.с. | 350 л.с. | 400 л.с. | 430 л.с. | |
4x2 | ||||
Задняя пневпомодвеска | AD440S31T/P | AD440S35T/P | AD440S40T/P | AD440S43T/P |
Задняя пневмоподвеска, усиленный задний мост | AD440S35T/P HR | AD440S40T/P HR | AD440S43T/P RR | |
Задняя пневмоподвеска, усиленные рама и задний мост | AD440S40T/P RR | AD440S43T/P RR | ||
6x2C | ||||
Задняя пневмоподвеска, поворотная средняя ось | AD440S40TX/P | AD440S43TX/P |
Шасси![]() | |||||
С двигателем Cursor 8 | С двигателем Cursor 10 | ||||
270 л.с. | 310 л.с. | 350 л.с. | 400 л.с. | 430 л.с. | |
4x2 | |||||
Рессорная подвеска | AD190S27 | AD190S31 | AD190S35 | AD190S40 | AD190S43 |
Задняя пневмоподвеска | AD190S27/P | AD190S 31/P | AD190S35 /P | AD190S40/ P | AD190S43 /P |
Полная пневмоподвеска - для развозки | AD190S27/FP - D | AD190S 31/FP -D | AD190S3 50/FP - D | AD190S400/ FP - D | AD190S43FP - D |
6x2 | |||||
Задняя пневмоподвеска | AD260S27 Y/P | AD260S 31Y/P | AD260S35 Y/P | AD260S40 Y/P | AD260S43 Y/P |
Задняя пневмоподвеска, поворотная средняя ось | AD260S27 Y/PS | AD260S 31Y/PS | AD260S35 Y/PS | AD260S40 Y/PS | AD260S43 Y/PS |
Задняя пневмоподвеска - сдвоенная задняя ось | AD260S27 Y/PT | AD260S 31Y/PT | AD260S35 Y/PT | AD260S40 Y/PT | AD260S43 Y/PT |
Рессорная подвеска, сдвоенная задняя ось | AD260S27 Y/TN | AD260S 31Y/TN | AD260S35 Y/FP-D | AD260S40 Y/FP-D | AD260S43 Y/TN |
Полная пневмоподвеска | AD260S27 Y/FP-D | AD260S 31Y/FP-D | AD260S35 Y/FP-D | AD260S40 Y/FP-D | AD260S43 Y/FP-D |
Полная пневмоподвеска, поворотная задняя ось | AD260S27 Y/FS-D | AD260S 31Y/FS-D | AD260S35 Y/FS-D | AD260S40 Y/FS-D | AD260S43 Y/FS-D |
Полная пневмоподвеска, поворотная задняя ось, для съемного фургона | AD260S40 Y/FS-CM | AD260S43 Y/FS-CM |
Stralis AS440S43TP-RRТехническое описание Седельный тягач, колесная формула 4 x 2 (ЕВРО 3) |
|
Размеры (мм)
Колесная база | А | 3800 |
Максимальная длинна шасси | В | 6256 |
Максимальная ширина кабины | Е | 2550 |
Растояние от перед.бампера до пер.моста | С | 1410 |
Колесная колея передняя | М | 2049 |
Колесная колея задняя | N | 1818 |
Высота рамы и концевиков (без нагрузки) | L | 982 |
Задний свес | D | 1048 |
От передней оси до среза кабины | А | 940 |
Минимальный клиренс | L | 214 |
Максимальная высота | К | 2990 |
Радиус разворота по габаритам | 7365 | |
Радиус разворота по колесам | 6700 |
Весовые данные (кг)*
Максимальный полный разрешенный вес (GVW) | 18000 |
Максимальноя нагрузка на переднюю ось | 7100 |
Максимальноя нагрузка на заднюю ось | 11570 |
Максимально полный разрешенный вес с полуприцепом (GCW) | 44000 |
Максимальная грузоподъемность | 12030 |
Масса самого тягача, с водителем, инструментом и запасным колесом | 6430 |
Максимально допустимый вес полуприцепа | 33760 |
Двигатель Cursor 10 (F3A E0681D*B) Euro-3
Рядный 6-цилиндровый дизель с прямым впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, турбина с изменяемой геометрией
Полный рабочий объем | 10308 см3 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 125х140 мм |
Максимальная мощность (ЕЕС) | 316 кВт (430 л.с.) при 2100 об/мин. |
Удельный расход топлива на максимальной мощности | 213 гр/кВт-час |
Максимальный момент (ЕЕС) | 194 kgm (1900 Нм) при 1050-1590 об/мин. |
Удельный расход топлива при макс. крут. моменте | 196 г/кВт ч |
Потеря мощности на высокогорье | 0% при высоте над уровнем моря до 1500 м |
Масса двигателя | 932 кг |
Количество масла | 27 кг |
Варианты комплектации КПП
Сцепление
Сухой одиночный диск с диафрагменной пружиной с серво-усилителем. Наружный диаметр 17" .
Оси
Передняя - поворотная, угол поворота 52° внешний, 36° внутренний, задняя одиночная простая.
Подвеска
Передняя - параболические рессоры (длина 1895, ширина 90 мм, двухлистовые) , задняя - пневмобаллоны (4 шт).
Колеса
Диски стальные 22,5" x 8,25"
Шины 295/80/R22,5, индекс загрузки 152/148, индекс скорости 130 км/ч, радиус 510 мм.
Рама
Тип - двухтавровая балка, толщина 8 мм, холодная клёпка.
Тормозная система
Дисковые тормоза на всех колесах, парковочные тормоз на задние колеса, электронная система управления тормозами (EBS).
Ось | Передняя | Задняя |
Тип | Дисковые | Дисковые |
Число цилиндров | 2 | 2 |
Диаметр диска | 432 | 432 |
Рабочая поверхность, см2 | 784 | 784 |
Электрическая система
24 в, 2 аккумулятора по 12 в - 170 а-ч, мощность стартера 5 кВт
Динамические показатели автомобиля
При использовании КПП ZF 16S-151DD с колесами 295/80 К 22,5
Передат. отношение | Передача КПП | Макс. скорость | Способность к преодолению градиента дороги, % | ||||||||
Полная масса автомобиля | Полная масса автопоезда | ||||||||||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 40 | 43,2 | 44 | 50 | |||
2,800 | 1 (16,41) | 8,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 48,0 | 43,0 | 42,0 | 36,0 |
16 (1,00) | 138,8 | 5,3 | 4,9 | 4,6 | 4,3 | 4,1 | 1,7 | 1,5 | 1,4 | 1,2 | |
2,933 | 1 (16,41) | 8,1 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 51,0 | 45,0 | 45,0 | 38,0 |
16 (1,00) | 132,5 | 5,7 | 5,3 | 5,0 | 4,7 | 4,4 | 1,8 | 1,6 | 1,6 | 1,3 | |
3,071 | 1 (16,41) | 7,7 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 54,0 | 49,0 | 48,0 | 41,0 |
16 (1,00) | 126,6 | 6,1 | 5,7 | 5,3 | 5,0 | 4,7 | 2,0 | 1,8 | 1,7 | 1,4 | |
3,214 | 1 (16,41) | 7,4 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 57,0 | 52,0 | 50,0 | 43,0 |
16 (1,00) | 121,0 | 6,5 | 6,0 | 5,7 | 5,3 | 5,0 | 2,1 | 1,9 | 1,9 | 1,6 | |
3,417 | 1 (16,41) | 6,9 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 62,0 | 56,0 | 55,0 | 46,0 |
16 (1,00) | 113,8 | 7,0 | 6,5 | 6,1 | 5,8 | 5,4 | 2,3 | 2,1 | 2,1 | 1,7 |
Кабина
Кабина высокая, с двумя спальными местами, ровный пол, сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое в трех измерениях, регулируемая рулевая колонка, велюровая обивка сидений, дверей, стен и верхней консоли. Цветная информативная приборная панель. Климат-контроль. Автономный отопитель. Эргономическая концепция активного пространства.
Stralis AT440S43TP RR; AD440S43TP RRТехническое описание Седельный тягач, колесная формула 4 x 2 (ЕВРО 3) |
|
Примечание: Схема демонстрирует короткую кабину, для длинной размеры шасси аналогичные, за исключением увеличения длины кабины на 450 мм.
Размеры (мм)
Колесная база | А | 3800 |
Максимальная длинна шасси | В | 6076 |
Максимальная ширина кабины | Е | 2550 |
Растояние от перед.бампера до пер.моста | С | 1410 |
Колесная колея передняя | М | 2049 |
Колесная колея задняя | N | 1818 |
Высота рамы и концевиков (без нагрузки) | L | 983 |
Задний свес | D | 1048 |
От передней оси до среза кабины | А | 940 |
Минимальный клиренс | L | 214 |
Максимальная высота | К | 3731 |
Радиус разворота по габаритам | 7365 | |
Радиус разворота по колесам | 6700 |
Весовые данные (кг)*
Максимальный полный разрешенный вес (GVW) | 18000 |
Максимальноя нагрузка на переднюю ось | 7100 |
Максимальноя нагрузка на заднюю ось | 11570 |
Максимально полный разрешенный вес с полуприцепом (GCW) | 44000 |
Максимальная грузоподъемность | 12030 |
Масса самого тягача, с водителем, инструментом и запасным колесом | 6970 |
Максимально допустимый вес полуприцепа | 33050 |
Двигатель Cursor 10 (F3A E0681D*B) Euro-3
Рядный 6-цилиндровый дизель с прямым впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, турбина с изменяемой геометрией
Полный рабочий объем | 10308 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 125х140 мм |
Максимальная мощность (ЕЕС) | 316 кВт (430 л.с.) при 2100 об/мин. |
Удельный расход топлива на максимальной мощности | 213 гр/кВт-час |
Максимальный момент (ЕЕС) | 194 kgm (1900 Нм) при 1050-1590 об/мин. |
Удельный расход топлива при макс. крут. моменте | 196 г/кВт ч |
Потеря мощности на высокогорье | 0% при высоте над уровнем моря до 1500 м |
Масса двигателя | 932 кг |
Количество масла | 27 кг |
Варианты комплектации КПП
Сцепление
Сухой одиночный диск с диафрагменной пружиной с серво-усилителем. Наружный диаметр 17” .
Оси
Передняя - поворотная, угол поворота 52° внешний, 36° внутренний, задняя одиночная простая.
Подвеска
Передняя – параболические рессоры (длина 1895, ширина 90 мм, двухлистовые) , задняя – пневмобаллоны (4 шт).
Колеса
Диски стальные 22,5” x 8,25”
Шины 295/80/R22,5, индекс загрузки 152/148, индекс скорости 130 км/ч, радиус 510 мм.
Рама
Тип – двухтавровая балка, толщина 8 мм, холодная клёпка.
Тормозная система
Дисковые тормоза на всех колесах, парковочные тормоз на задние колеса, электронная система управления тормозами (EBS).
Ось | Передняя | Задняя |
Тип | Дисковые | Дисковые |
Число цилиндров | 2 | 2 |
Диаметр диска | 436 | 436 |
Рабочая поверхность, см2 | 816 | 816 |
Электрическая система
24 в, 2 аккумулятора по 12 в – 170 а-ч, мощность стартера 5 кВт
Динамические показатели автомобиля
При использовании КПП ZF 16S-221DD с колесами 13 R 22,5
Передат. отношение | Передача КПП | Макс. скорость | Способность к преодолению градиента дороги, % | ||||||||
Полная масса автомобиля | Полная масса автопоезда | ||||||||||
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 40 | 43,2 | 44 | 50 | |||
2,800 | 1 (16,41) | 8,5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 48,0 | 43,0 | 42,0 | 36,0 |
16 (1,00) | 138,8 | 5,3 | 4,9 | 4,6 | 4,3 | 4,1 | 1,7 | 1,5 | 1,4 | 1,2 | |
2,933 | 1 (16,41) | 8,1 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 51,0 | 45,0 | 45,0 | 38,0 |
16 (1,00) | 132,5 | 5,7 | 5,3 | 5,0 | 4,7 | 4,4 | 1,8 | 1,6 | 1,6 | 1,3 | |
3,071 | 1 (16,41) | 7,7 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 54,0 | 49,0 | 48,0 | 41,0 |
16 (1,00) | 126,6 | 6,1 | 5,7 | 5,3 | 5,0 | 4,7 | 2,0 | 1,8 | 1,7 | 1,4 | |
3,214 | 1 (16,41) | 7,4 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 57,0 | 52,0 | 50,0 | 43,0 |
16 (1,00) | 121,0 | 6,5 | 6,0 | 5,7 | 5,3 | 5,0 | 2,1 | 1,9 | 1,9 | 1,6 | |
3,417 | 1 (16,41) | 6,9 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 62,0 | 56,0 | 55,0 | 46,0 |
16 (1,00) | 113,8 | 7,0 | 6,5 | 6,1 | 5,8 | 5,4 | 2,3 | 2,1 | 2,1 | 1,7 |
Кабина
Кабина высокая, с двумя спальными местами, ровный пол, сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое в трех измерениях, регулируемая рулевая колонка, велюровая обивка сидений, дверей, стен и верхней консоли. Цветная информативная приборная панель. Климат-контроль. Автономный отопитель. Эргономическая концепция активного пространства.
IVECO DAILY Серия легких грузовиков Iveco для выполнения внутригородских перевозок. |
![]() |
IVECO EUROCARGO Серия средних грузовиков Iveco для выполнения внутригородских и пригородных перевозок. | |
![]() |
IVECO STRALIS Серия магистральных тягачей и грузовых автомобилей Iveco для перевозки грузов на средние и дальние расстояния. |
![]() |
IVECO TRAKKER Серия тяжелых грузовиков Iveco для работы в сложных дорожных условиях карьеров и строительных площадок. |
Модельный ряд автомобилей Iveco (Ивеко) охватывает:
Все автомобили Iveco (Ивеко): Iveco Daily (Iveco Turbo Daily), Iveco EuroCargo, Iveco Stralis и Iveco Trakker сочетают в себе отличное качество и ходовые характеристики, заслужившие признание по всему миру. Получить подробную информацию по каждой модели автомобилей IVECO можно нажав на фотографию модели.