Тягач Iveco Stralis (Ивеко Стралис), EcoStralis

Седельные тягачи Iveco EuroStar и EuroTech перестали выпускать сравнительно недавно. Им на смену пришли тягачи Iveco Stralis, которые отличаются от своих предков модернизированным двигателем Cursor, измененной конструкцией корпуса и дизайном салона повышенной комфортности.

Модельный ряд Iveco Stralis состоит из 2-х и 3-осных тягачей, 3-осных кузовных грузовиков полной массой свыше 16т, рассчитанных на выполнение перевозок на средние и дальние расстояния.

Выпускаются четыре базовые модели тягачей Iveco Stralis:

  • Stralis Active Space - для региональных и международных перевозок на несколько дней (1 спальное место).
  • Stralis Executive Space - для региональных и международных перевозок на несколько дней (1 спальное место).
  • Stralis Active Day - для пригородных и внутригородских перевозок по адресам.
  • Stralis Active Time - для региональных и международных перевозок на несколько дней (1 спальное место).

Тягач Ивеко Стралис оснащается шестицилиндровыми рядными двигателями ряда Cursor (8, 10, 13) с турбонагнетателем с изменяемой геометрией с отдачей от 270 до 540 л.с. Эластичность двигателей Cursor (развивают высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала двигателя) и эффективный моторный тормоз Iveco Turbo Brake способствуют увеличению средней скорости перевозок.

Iveco Stralis комплектуется механическими коробками или коробками EuroTronic, способными работать в полуавтоматическом и полностью автоматическом режимах.

Дисковые тормоза на всех осях тягача управляются электронной тормозной системой с антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (ASR) системами - это одна из самых безопасных и высокопроизводительных на настоящий момент тормозных систем.

В Iveco Stralis применяется новая электрическая система Multiplex, состоящая из электронных блоков управления, соединенных при помощи шины CAN - это приводит к увеличению производительности системы и сокращению затрат на техническое обслуживание.

В дизайне салона Ивеко Стралис используется новая модульная система размещения, которая увеличивает полезную площадь и позволяет легко подстраиваться под различные требования.

Iveco Stralis обладает высочайшими эксплуатационными характеристиками при минимальном потреблении топлива.

Купить Ивеко Стралис Вы можете в наших дилерских автоцентрах в г.г. Москва и Краснодар.

 

Stralis AS - международные перевозки

Stralis AS - флагман модельного ряда Ивеко, предназначен для междугородних перевозок. Технологически пришел на смену ранее выпускавшейся линейки Eurostar. Оснащен кабиной повышенной комфортности с ровным полом, оптимизированной для длительного пребывания водителя в пути. Концепция "Активного пространства" позволяет трансформировать внутреннее пространство кабины в зависимости от выполняемой задачи (работа, отдых, остановка и т.д.). Наличие ровного пола превратило кабину AS в настоящий дом на колесах.

Варианты исполнения

Топ-версия AS440S43TP RR

Оптимальный выбор AT440S43TP RR

 
Седельный тягач
 C двигателем Cursor 10 CС двигателем Cursor 13
 400 л.с.430 л.с.480 л.с.540 л.с.
4x2
Задняя пневмоподвескаAS440S40 T/PAS440S43 T/PAS440S48 T/PAS440S54 T/P
Полная пневмоподвеска, низкорамныйAS440S40 T/P LTAS440S43 T/P LTAS440S48 T/P LTAS440S54 T/P LT
Усиленная задняя пневмоподвескаAS440S40 T/P HRAS440S43 T/P HRAS440S48 T/P HRAS440S54 T/P HR
Усиленная рама и задняя пневмоподвеска AS440ES40 T/P RR AS440S43 T/P RRAS440S48 T/P RRAS440S54 T/P RR.
6x2 C
Задняя пневмоподвеска, поворотная средняя осьAS440S40 TX/PAS440S43 TX/PAS440S48 TX/P AS440S54 TX/P
6x4
Задняя пневмоподвеска, исполнение для тяжелых условий (heavy mission)  AS440S48 TZ/P HMAS440S54 TZ/P HM
Шасси
 C двигателем Cursor 10C двигателем Cursor 13
 400 л.с.430 л.с.480 л.с.540 л.с.
4x2
Задняя пневмоподвескаAS190S40/PAS190S43/PAS190S48/P 
Полная пневмоподвеска - для съемного фургонаAS190S40/FP CMAS190S43/FP CMAS190S48/FP CM 
Низкопрофильное шасси с полной пневмоподвескойAS190S40/FP GVAS190S43/FP GVAS190S48/FP GV 
6x2
Задняя пневмоподвескаAS260S40Y/PAS260S43Y/PAS260S48/PAS260S54/P
Задняя пневмоподвеска, поворотная средняя осьAS260S40Y/PSAS260S43Y/PSAS260S48/PSAS260S54/P
Задняя пневмоподвеска, сдвоенные задние колёсаAS260S40Y/PTAS260S43Y/PTAS260S48Y/PTAS260S54/PT
Полная пневмоподвеска, для съемного фургонаAS260S40Y/FP-CMAS260S43Y/FP - CMAS260S48/FP-CMAS260S54Y/FP- CM
Низкопрофильное шасси с полной пневмоподвескойAS260S40Y/FP-GVAS260S43Y/FP-GVAS260S48/FP-GV 
Полная пневмоподвеска, поворотная средняя ось, для съемного фургонаAS260S40Y/FS -CMAS260S43Y/FS - CMAS260S48/FS-CMAS260S54/FS-CM
Низкопрофильное шасси, полная пневмоподвеска, поворотная средняя ось.AS260S40Y/FS-GVAS260S43Y/FS-GVAS260S48/FS-GV 
6x4
Задняя пневмоподвеска, для тяжелых условий эксплуатации (heavy mission)  AS260S48Z/P HMAS260S54Z/P HM
 

Stralis AT - междугородние и международные перевозки

Stralis AT - универсальная серия магистральных грузовиков, предназначенная как для международных, так и для междугородних перевозок. Технологически заменила собой ранее выпускавшуюся серию Eurotech. Кабина AT меньше AS и обладает не таким высоким уровнем комфорта, однако внутреннее пространство достаточно большое для длительного пребывания водителя в поездке. Дизайн кабины позволил добиться оптимального соотношения внутреннего комфорта и относительно небольших внешних размеров.

 

Седельный тягач
 С двигателем Cursor 8 Сдвигателем Cursor 10
 310 л.с.350 л.с.400 л.с.430 л.с.
4x2
Задняя пневмоподвескаAT440S31T/P AT440S35T/P AT440S40T/P AT440S43T/P
Низкопрофильный тягач с полной пневмоподвеской  AT440S40T/P LTAT440S43T/P LT
Задняя усиленная пневмоподвеска AT440S35T/P HRAT440S40T/P HRAT440S43T/P HR
Задняя усиленная пневмоподвеска, усиленная рама  AT440S40T/P RRAT440S43T/P RR
Полная пневмоподвеска, автовоз  AT440S40T/P CTAT440S43T/P CT
6x2 C
Задняя пневмоподвеска, поворотная задняя ось  AT440S40TX/PAT440S43TX/P
6x4
Задняя пневмоподвеска, для тяжелых условий эксплуатации (heavy mission)   AT440S43TZ/P HM

 

Шасси
 С двигателем Cursor 8 СC двигателем Cursor 10
 270 л.с.310 л.с.350 л.с.400 л.с.430 л.с.
4x2
Механическая подвескаAT190S27AT190S31AT190S35AT190S40AT190S43
Задняя пневмоподвескаAT190S27 /PAT190S31 /PAT190S35/PAT190S40/PAT190S43 /P
Полная пневмоподвескаAT190S27 /FP - D AT190S31 /FP - D AT190S35 0 /FP - DAT190S400 /FP - DAT190S43 /FP - D
Полная пневмоподвеска, автовоз   AT190S40 /FP - CTAT190S43 /FP - CT
6x2
Задняя пневмоподвескаAT260S27 Y/PAT260S31 Y/PAT260S35 Y/PAT260S40 Y/PAT260S43 Y/P
Задняя пневмоподвеска, поворотная средняя осьAT260S27 Y/PSAT260S31 Y/PSAT260S35 Y/PSAT260S40 Y/PSAT260S43 Y/PS
Сдвоенные задние колесаAT260S27 Y/PTAT260S31 Y/PTAT260S35 Y/PTAT260S40 Y/PTAT260S43 Y/PT
Подъемная средняя осьAT260S27 Y/TNAT260S31 Y/TNAT260S35 Y/FP-DAT260S40 Y/FP-DAT260S43 Y/TN
Полная пневмоподвескаAT260S27 Y/FP-DAT260S31 Y/FP-DAT260S35 Y/FP-DAT260S40 Y/FP-D AT260S43 Y/FP-D
Полная пневмоподвеска - поворотная средняя осьAT260S27 Y/FS-DAT260S31 Y/FS-DAT260S35 Y/FS-DAT260S40 Y/FS-DAT260S43 Y/FS-D
Полная пневмоподвеска - поворотная средняя ось, под съемный фургон   AT260S40 Y/FS-CM AT260S43 Y/FS-CM
 

Stralis AD - городские и пригородные перевозки

Stralis AD - аналогична серии AT, но кабина не предусматривает спального места, так как грузовик предназначен для внутригородских и пригородных перевозок. В остальном серия технологически абсолютно идентична серии AT.

Седельный тягач
 С двигателем Cursor 8 Сдвигателем Cursor 10
 310 л.с.350 л.с.400 л.с.430 л.с.
4x2
Задняя пневпомодвескаAD440S31T/PAD440S35T/PAD440S40T/PAD440S43T/P
Задняя пневмоподвеска, усиленный задний мост AD440S35T/P HRAD440S40T/P HRAD440S43T/P RR
Задняя пневмоподвеска, усиленные рама и задний мост  AD440S40T/P RRAD440S43T/P RR
6x2C
Задняя пневмоподвеска, поворотная средняя ось  AD440S40TX/PAD440S43TX/P

 

Шасси
 С двигателем Cursor 8С двигателем Cursor 10
 270 л.с.310 л.с.350 л.с.400 л.с.430 л.с.
4x2
Рессорная подвескаAD190S27AD190S31AD190S35AD190S40AD190S43
Задняя пневмоподвескаAD190S27/PAD190S 31/PAD190S35 /PAD190S40/ PAD190S43 /P
Полная пневмоподвеска - для развозкиAD190S27/FP - DAD190S 31/FP -DAD190S3 50/FP - DAD190S400/ FP - DAD190S43FP - D
6x2
Задняя пневмоподвескаAD260S27 Y/PAD260S 31Y/PAD260S35 Y/PAD260S40 Y/PAD260S43 Y/P
Задняя пневмоподвеска, поворотная средняя осьAD260S27 Y/PSAD260S 31Y/PSAD260S35 Y/PSAD260S40 Y/PSAD260S43 Y/PS
Задняя пневмоподвеска - сдвоенная задняя осьAD260S27 Y/PTAD260S 31Y/PTAD260S35 Y/PTAD260S40 Y/PTAD260S43 Y/PT
Рессорная подвеска, сдвоенная задняя осьAD260S27 Y/TNAD260S 31Y/TNAD260S35 Y/FP-DAD260S40 Y/FP-DAD260S43 Y/TN
Полная пневмоподвескаAD260S27 Y/FP-DAD260S 31Y/FP-DAD260S35 Y/FP-D AD260S40 Y/FP-DAD260S43 Y/FP-D
Полная пневмоподвеска, поворотная задняя осьAD260S27 Y/FS-DAD260S 31Y/FS-DAD260S35 Y/FS-DAD260S40 Y/FS-DAD260S43 Y/FS-D
Полная пневмоподвеска, поворотная задняя ось, для съемного фургона   AD260S40 Y/FS-CM AD260S43 Y/FS-CM
 

Stralis AS440S43TP-RR

Техническое описание

Седельный тягач, колесная формула 4 x 2 (ЕВРО 3)

Варианты исполнения

Топ-версия AS440S43TP RR

Оптимальный выбор AT440S43TP RR

Размеры (мм)

Колесная базаА3800
Максимальная длинна шассиВ6256
Максимальная ширина кабины Е 2550
Растояние от перед.бампера до пер.моста С1410
Колесная колея передняяМ2049
Колесная колея задняя N1818
Высота рамы и концевиков (без нагрузки) L982
Задний свесD1048
От передней оси до среза кабиныА940
Минимальный клиренсL 214
Максимальная высотаК 2990
Радиус разворота по габаритам  7365
Радиус разворота по колесам 6700

 

Весовые данные (кг)*

Максимальный полный разрешенный вес (GVW) 18000
Максимальноя нагрузка на переднюю ось 7100
Максимальноя нагрузка на заднюю ось 11570
Максимально полный разрешенный вес с полуприцепом (GCW)44000
Максимальная грузоподъемность12030
Масса самого тягача, с водителем, инструментом и запасным колесом6430
Максимально допустимый вес полуприцепа33760

 

Двигатель Cursor 10 (F3A E0681D*B) Euro-3

Рядный 6-цилиндровый дизель с прямым впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, турбина с изменяемой геометрией

Полный рабочий объем 10308 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня125х140 мм
Максимальная мощность (ЕЕС)316 кВт (430 л.с.) при 2100 об/мин.
Удельный расход топлива на максимальной мощности213 гр/кВт-час
Максимальный момент (ЕЕС)194 kgm (1900 Нм) при 1050-1590 об/мин.
Удельный расход топлива при макс. крут. моменте 196 г/кВт ч
Потеря мощности на высокогорье 0% при высоте над уровнем моря до 1500 м
Масса двигателя932 кг
Количество масла27 кг

 

Варианты комплектации КПП

  • ZF 16S-181DD - ручная, синхронизированная, количество скоростей 16+2, сухой вес 295 кг, максимальное передаточное отношение 16,41 (1 передняя передача). Возможна установка коробки отбора мощности.
  • Eurotronic ZF 12AS-2301DD - автоматизированная, управляемая электроникой + пневмоприводом, количество скоростей 12+2, , максимальное передаточное отношение 15,86 (1 передняя передача). Возможна установка коробки отбора мощности.

Сцепление

Сухой одиночный диск с диафрагменной пружиной с серво-усилителем. Наружный диаметр 17" .

 

Оси

Передняя - поворотная, угол поворота 52° внешний, 36° внутренний, задняя одиночная простая.

 

Подвеска

Передняя - параболические рессоры (длина 1895, ширина 90 мм, двухлистовые) , задняя - пневмобаллоны (4 шт).

 

Колеса

Диски стальные 22,5" x 8,25"

Шины 295/80/R22,5, индекс загрузки 152/148, индекс скорости 130 км/ч, радиус 510 мм.

 

Рама

Тип - двухтавровая балка, толщина 8 мм, холодная клёпка.

 

Тормозная система

Дисковые тормоза на всех колесах, парковочные тормоз на задние колеса, электронная система управления тормозами (EBS).

 

ОсьПередняяЗадняя
ТипДисковыеДисковые
Число цилиндров22
Диаметр диска432432
Рабочая поверхность, см2784784

 

Электрическая система

24 в, 2 аккумулятора по 12 в - 170 а-ч, мощность стартера 5 кВт

 

Динамические показатели автомобиля

При использовании КПП ZF 16S-151DD с колесами 295/80 К 22,5

Передат. отношениеПередача КППМакс. скоростьСпособность к преодолению градиента дороги, %
Полная масса автомобиляПолная масса автопоезда
16171819204043,24450
2,8001 (16,41)8,510010010010010048,043,042,036,0
 16 (1,00)138,85,34,94,64,34,11,71,51,41,2
2,9331 (16,41)8,110010010010010051,045,045,038,0
 16 (1,00)132,55,75,35,04,74,41,81,61,61,3
3,0711 (16,41)7,710010010010010054,049,048,041,0
 16 (1,00)126,66,15,75,35,04,72,01,81,71,4
3,2141 (16,41)7,410010010010010057,052,050,043,0
 16 (1,00)121,06,56,05,75,35,02,11,91,91,6
3,4171 (16,41)6,910010010010010062,056,055,046,0
 16 (1,00)113,87,06,56,15,85,42,32,12,11,7

 

Кабина

Кабина высокая, с двумя спальными местами, ровный пол, сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое в трех измерениях, регулируемая рулевая колонка, велюровая обивка сидений, дверей, стен и верхней консоли. Цветная информативная приборная панель. Климат-контроль. Автономный отопитель. Эргономическая концепция активного пространства.

 

Stralis AT440S43TP RR; AD440S43TP RR

   Техническое описание

   Седельный тягач, колесная формула 4 x 2 (ЕВРО 3)

Варианты исполнения  

Топ-версия AS440S43TP RR

Оптимальный выбор AT440S43TP RR

Примечание: Схема демонстрирует короткую кабину, для длинной размеры шасси аналогичные, за исключением увеличения длины кабины на 450 мм.

 

Размеры (мм)

Колесная базаА3800
Максимальная длинна шассиВ6076
Максимальная ширина кабины Е 2550
Растояние от перед.бампера до пер.моста С1410
Колесная колея передняяМ2049
Колесная колея задняя N1818
Высота рамы и концевиков (без нагрузки) L983
Задний свесD1048
От передней оси до среза кабиныА940
Минимальный клиренсL 214
Максимальная высотаК 3731
Радиус разворота по габаритам  7365
Радиус разворота по колесам 6700

 

Весовые данные (кг)*

Максимальный полный разрешенный вес (GVW) 18000
Максимальноя нагрузка на переднюю ось 7100
Максимальноя нагрузка на заднюю ось 11570
Максимально полный разрешенный вес с полуприцепом (GCW)44000
Максимальная грузоподъемность12030
Масса самого тягача, с водителем, инструментом и запасным колесом6970
Максимально допустимый вес полуприцепа33050

 

Двигатель Cursor 10 (F3A E0681D*B) Euro-3

Рядный 6-цилиндровый дизель с прямым впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, турбина с изменяемой геометрией

Полный рабочий объем 10308 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня125х140 мм
Максимальная мощность (ЕЕС)316 кВт (430 л.с.) при 2100 об/мин.
Удельный расход топлива на максимальной мощности213 гр/кВт-час
Максимальный момент (ЕЕС)194 kgm (1900 Нм) при 1050-1590 об/мин.
Удельный расход топлива при макс. крут. моменте 196 г/кВт ч
Потеря мощности на высокогорье 0% при высоте над уровнем моря до 1500 м
Масса двигателя932 кг
Количество масла27 кг

 

Варианты комплектации КПП

  • ZF 16S-221DD – ручная, синхронизированная, количество скоростей 16+2, сухой вес 295 кг, максимальное передаточное отношение 16,41 (1 передняя передача). Возможна установка коробки отбора мощности.
  • Eurotronic ZF 16AS-2601DD – автоматизированная, управляемая электроникой + пневмоприводом, количество скоростей 12+2, , максимальное передаточное отношение 17,03 (1 передняя передача). Возможна установка коробки отбора мощности.

Сцепление

Сухой одиночный диск с диафрагменной пружиной с серво-усилителем. Наружный диаметр 17” .

 

Оси

Передняя - поворотная, угол поворота 52° внешний, 36° внутренний, задняя одиночная простая.

 

Подвеска

Передняя – параболические рессоры (длина 1895, ширина 90 мм, двухлистовые) , задняя – пневмобаллоны (4 шт).

 

Колеса

Диски стальные 22,5” x 8,25”

Шины 295/80/R22,5, индекс загрузки 152/148, индекс скорости 130 км/ч, радиус 510 мм.

 

Рама

Тип – двухтавровая балка, толщина 8 мм, холодная клёпка.

 

Тормозная система

Дисковые тормоза на всех колесах, парковочные тормоз на задние колеса, электронная система управления тормозами (EBS).

 

ОсьПередняяЗадняя
ТипДисковыеДисковые
Число цилиндров22
Диаметр диска436436
Рабочая поверхность, см2816816

 

Электрическая система

24 в, 2 аккумулятора по 12 в – 170 а-ч, мощность стартера 5 кВт

 

Динамические показатели автомобиля

При использовании КПП ZF 16S-221DD с колесами 13 R 22,5

Передат. отношениеПередача КППМакс. скоростьСпособность к преодолению градиента дороги, %
Полная масса автомобиляПолная масса автопоезда
16171819204043,24450
2,8001 (16,41)8,510010010010010048,043,042,036,0
 16 (1,00)138,85,34,94,64,34,11,71,51,41,2
2,9331 (16,41)8,110010010010010051,045,045,038,0
 16 (1,00)132,55,75,35,04,74,41,81,61,61,3
3,0711 (16,41)7,710010010010010054,049,048,041,0
 16 (1,00)126,66,15,75,35,04,72,01,81,71,4
3,2141 (16,41)7,410010010010010057,052,050,043,0
 16 (1,00)121,06,56,05,75,35,02,11,91,91,6
3,4171 (16,41)6,910010010010010062,056,055,046,0
 16 (1,00)113,87,06,56,15,85,42,32,12,11,7

 

Кабина

Кабина высокая, с двумя спальными местами, ровный пол, сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое в трех измерениях, регулируемая рулевая колонка, велюровая обивка сидений, дверей, стен и верхней консоли. Цветная информативная приборная панель. Климат-контроль. Автономный отопитель. Эргономическая концепция активного пространства.

 




IVECO DAILY
IVECO DAILY

Серия легких грузовиков Iveco для выполнения внутригородских перевозок.
IVECO EUROCARGO IVECO EUROCARGO

Серия средних грузовиков Iveco для выполнения внутригородских и пригородных перевозок.
IVECO STRALIS IVECO STRALIS

Серия магистральных тягачей и грузовых автомобилей Iveco для перевозки грузов на средние и дальние расстояния.
IVECO TRAKKER IVECO TRAKKER

Серия тяжелых грузовиков Iveco для работы в сложных дорожных условиях карьеров и строительных площадок.

Модельный ряд автомобилей Iveco (Ивеко) охватывает:

  • легкие и полусредние грузовые автомобили - Iveco Daily;
  • среднетоннажные грузовые автомобили - Iveco EuroCargo;
  • тяжелые грузовые автомобили - Iveco Stralis;
  • карьерная и строительная техника - Iveco Trakker.

Все автомобили Iveco (Ивеко): Iveco Daily (Iveco Turbo Daily), Iveco EuroCargo, Iveco Stralis и Iveco Trakker сочетают в себе отличное качество и ходовые характеристики, заслужившие признание по всему миру. Получить подробную информацию по каждой модели автомобилей IVECO можно нажав на фотографию модели.