Общая информация об Iveco Daily
Достоинства малотоннажного коммерческого автомобиля совмещены с динамичностью и комфортом легкового автомобиля:
- 3 класса (L, S и C) в зависимости от полной разрешенной массы
- 8 моделей и 8 колесных баз
- 4 двигателя и 2 коробки передач
- 2500 модификаций
Daily Van
Фургон управляется легко, как легковой автомобиль, но в то же время он самый прочный и удобный в своем классе. Например, доступ к грузовому отсеку полностью свободен благодаря двустворчатой задней двери, а сдвижная дверь достаточно велика, чтобы загружать европоддоны. По желанию заказчика автомобиль может быть оборудован сдвижными дверями с обеих сторон.
Daily Cab
Модельный ряд Daily в конфигурации шасси-кабина является самым большим в этом сегменте: предлагаются модификации с односкатными или двускатными задними колесами, 6 колесных баз и кузова различной длины. Также предусмотрено большое количество двигателей, осей и подвесок. Daily в конфигурации шасси-кабина прекрасно приспосабливается для нужд любого покупателя.
Новый Daily шасси с надстройкой
Сила тяжелого грузовика с управляемостью легкого фургона : Новый Daily шасси идеально подходит для эксплуатации на стройплощадках. Он демонстрирует отличную маневренность в городе и высокую крейсерскую скорость на шоссе. Доступный в вариантах с односкатными или двускатными задними колесами, он создан для тяжелой работы. Данный автомобиль – идеальное решение для установки бортовой платформы, промтоварных и изотермических фургонов, а также таких специальных надстроек, как мусороуборочные автомобили, амбулатории и темперы.
Прочность всей конструкции достигается благодаря раме лестничного типа, которая выдерживает крайне высокие нагрузки и идеально подходит для установки любых надстроек. Рациональная конструкция шасси пользуется огромной популярностью среди установщиков надстроек и оборудования благодаря идеально ровной установочной поверхности. Коробка передач также может быть оборудована механизмом отбора мощности с максимальным крутящим моментом до 180 Нм.
Для интеграции электронных систем надстройки в электронику автомобиля используется специальный модуль расширения. Все соединения реализованы через шину CAN.
DAILY | DAILY PLUS | DAILY TOP | |
Сажевый фильтр | • | • | • |
Сиденье водителя с 3-мя регулировками | • | • | • |
Двойное пассажирское сиденье (версия >3.5T) | • | • | • |
Электрические стеклоподъемники | • | • | • |
Аудиоподготовка | • | • | • |
Электроподготовка для настройки | • | • | • |
Регулироемое рулевое колесо | • | • | • |
Усилитель руля | • | • | • |
Затемненные стекла | • | • | • |
Корректор фар | • | • | • |
Круиз-контроль | ° | • | • |
Центральный замок с ДУ | ° | • | • |
Сиденье пассажира с откидным столиком | ° | • | • |
Подготовка под навигацию TomTom™ | ° | • | • |
Зеркала с подогревом и электрорегулировкой | ° | • | • |
Полка для хранения | ° | • | • |
Климат-контроль | ° | ° | • |
Сиденье водителя на пружинной подвеске | ° | ° | • |
Ящик для хранения под сиденьем пассажира | ° | ° | • |
Поворотные противотуманные фары | ° | ° | • |
• - СТАНДАРТ
° - ОПЦИЯ
Двигатель
Двигатели разработаны подразделением Iveco Motors специально для малотоннажных коммерческих автомобилей и соответствуют всем требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса: надежны, долговечны и экономичны. Все двигатели семейства Daily — 4-цилиндровые, рядные, дизельные, 16-клапанные, оснащаются системами непосредственного впрыска топлива «Common Rail» второго поколения и турбонагнетателями с промежуточным охлаждением. Все двигатели делятся на два семейства, рабочим объемом 2,3 и 3,0 литра. Выбранные два рабочих объема позволяют обеспечить оптимальное соотношение массы и мощности двигателей. Низкий расход топлива является результатом не только тщательной проработки их механических деталей, но и точной настройки электронного оборудования. Iveco самостоятельно производит все агрегаты силовой линии Daily (двигатели, коробки передач и задние оси), что позволяет достичь выдающихся мощностных показателей при отличной топливной экономичности.
Конструкторы постарались снизить и эксплуатационные расходы: например, интервал замены моторного масла и масляного фильтра составляет 40.000км, а воздушного фильтра — 80.000км пробега.
В дополнение к гарантированно низкому расходу топлива и невысоким эксплуатационным затратам, эти двигатели доставляют истинное удовольствие при управлении автомобилем: крутящий момент имеет постоянное значение в широком диапазоне оборотов, благодаря чему достигнуты превосходные мощностных характеристики и эластичность, переключения передач сведены к минимуму, а динамика автомобиля оптимальна при любых условиях движения. И, наконец, благодаря низкому уровню шума этих двигателей обеспечиваются комфортные условия водителю и пассажирам.
Семейство 2,3- литровых двигателей
Двигатель объемом 2,3 литра идеален для использования на городских и пригородных маршрутах. Он устанавливается на модификации Daily классов L, S и C, агрегатируется с 5-ступенчатой коробкой передач и имеет 3 варианта по мощности:
- 96 л.с, при 2900-3900 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Н м, постоянный в диапазоне 1800-2800 об/мин.
- 116 л.с., при 3100-3900 об/мин, максимальный крутящий момент 270 Н м, постоянный в диапазоне 1800-3000 об/мин.
- 136 л.с., при 3600-3900 об/мин, крутящий момент 320 Н м, постоянный в диапазоне 1700-2900 об/мин.
Семейство 3- литровых двигателей
В комплектации с 6-ступенчатой коробкой передач данный двигатель идеально подходит для работы с большими нагрузками, например, экспресс-доставка, перевозка объемных и/или тяжелых грузов. Два варианта двигателей данного семейства устанавливаются на модели Daily классов S и C:
- двигатель HPI(с высокопроизводительным впрыском)мощностью 136 л.с. при 3000-3500 об/мин и крутящим моментом 340 Н м, постоянным в диапазоне 1400-2800 об/мин
- двигатель HPT (с высокопроизводительной турбиной)мощностью 166 л.с имеющий выдающиеся характеристики: оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрией, двигатель развивает максимальную мощность при 3000-3500 o6/мин и крутящий момент 380 Н м, постоянный в диапазоне 1250-3070 o6/мин.
Безопасность
Конструкторы всегда уделяют особое внимание безопасности Daily и оснащают автомобили новейшими системами защиты пассажиров и водителя.
Автомобили оснащаются средствами пассивной безопасности: подушками безопасности водителя и пассажира и ремнями безопасности с преднатяжителями. Средства активной безопасности представлены передними и задними дисковыми тормозами, входящими в стандартное оснащение всего модельного ряда. По заказу на Daily устанавливаются АБС с электронной системой распределения тормозного усилия EBD и системой противоскольжения ABD. Для модификаций полной разрешенной массой до 3,5 тонн предлагается электронная система курсовой устойчивости ESP, которая помогает водителю удерживать автомобиль на заданной траектории при любых погодных и дорожных условиях.
Daily оснащается целым рядом современных средств безопасности, но в то же время сделано все, чтобы они никогда не понадобились. При разработке автомобиля основное внимание уделялось созданию комфортных условий для водителя. Благодаря уменьшению напряжения и утомляемости в процессе работы, водитель будет внимательнее при управлении. Превосходный обзор, исключительная управляемость и удобный размер рулевого колеса улучшают маневренность автомобиля. Двигатели эластичны, поэтому не требуется часто переключать передачи и напряжение водителя в поездке снижается. Перечисленные преимущества являются еще более очевидными на модификации Daily Agile, комплектуемой автоматизированной коробкой передач.