Самая известная и экстремальная гонка автомобилей в мире -  «Дакар-2018» завершилась в декабре.

Южноамериканское ралли оказалось рекордным по доле схода участников с трассы. Для команд важно было уже не выиграть, а вообще доехать до финиша.

 

Автомобили, пилоты, техники – стойко выдерживали преграды природы Южной Америки. Длина трассы составила более 8 тысяч километров.

 

В таких условиях –  все участники команды ИВЕКО (IVECO) не только достигли финиша, но и вошли в первую десятку победителей.

 

Дюны Перу, высокогорье Боливии и аргентинское бездорожье – все смогли преодолеть грузовики IVECO IVECO Powerstar.

 

 

Пески - не сказать, что непреодолимые. Скорее на бдительность и вынослив. Дюны кривые, косые: важно не допустить ошибку, вовремя давление отрегулировать, вовремя нужную передачу включить. Попали в большую воронку. Не заметили сразу — все сливается в песках. Так что трудно было не попасть в нее. Выехали из нее с третьего раза. Структура песка своеобразная. Низина жесткая, а отвесы воронки — надутый пухляк. Здесь мы около 2-х минут потеряли. Потом нагнали Лопрайса. Как раз дюны начали чередоваться с жесткими участками. В дюнах мы Лопрайса догоняли, а на жестких дорогах он ехал быстро и подрезками-подрезками догонял нас. Перед финишем была небольшая заминка с взятием навигационной точки».
По итогам мегаралли два пилота на IVECO Powerstar из команды De Rooy IVECO вошли в топ-10. В общем зачете грузовиков 4-е место завоевал Артур Ардавичус, а Тон ван Генугтен – 8-е.

 

 

Друзья? Собираетесь ли вы обновлять свой автопарк самыми выносливы автомобилями?

Если изучаете рынок – обращайтесь в отдел продаж официального дилера IVECO – АВТ Моторс @IVECO_AVT по телефону +79269725888