Амбициозная цель Германии по сокращению выбросов парниковых газов до 95% к 2050 году будет оказывать значительное влияние на эволюцию перевозок на большие расстояния.

В недавно опубликованном исследовании Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI) идентифицирует сжиженный природный газ (СПГ) как наилучшее применимое решение для перевозки на дальние расстояния в краткосрочной перспективе и на следующие 10-15 лет.

 

IVECO впервые разработала технологию использования природного газа, считая ее зрелым, разумным и жизнеспособным решением для устойчивого транспорта. В результате Ивеко - это единственный производитель, предлагающий полный спектр моделей Natural Power и среди них единственный настоящий магистральный грузовик для перевозок на далекие расстояния  - Stralis NP.

 

Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI) опубликовало свою «Экологически чистую инициативу по автодорожным перевозкам», в котором заявлена цель по сокращению общих выбросов парниковых газов на 95% к 2050 году, а выбросов от транспорта до 42% к 2030 году по сравнению с уровнями 1990 года. Достижение этой цели потребует почти полной декарбонизации транспортной отрасли.

 

«Дорожная карта BMVI» фокусируется на тяжелых грузовиках и рассматривает возможность использования природного газа, водородных топливных элементов и жидкого топлива на основе электроэнергии в качестве решений для обеспечения устойчивого транспорта. Это согласуется с устойчивой транспортной стратегией IVECO, которая рассматривает сжиженный природный газ (СПГ) как наилучшее применимое решение для дальних перевозок в краткосрочной перспективе. В исследовании указывается СПГ как единственная альтернатива для дизельного топлива до тех пор, пока водородные топливные элементы не начнут поступать в широкое производство около 2030 года, а затем топливо на основе электроэнергии. Исследование BMVI предполагает, что к 2030 году будет продано около 50 000 альтернативных тяговых грузовиков большой грузоподъемности.

 

Исследование BMVI сходится с перспективой IVECO в отношении будущего сектора: природный газ является следующим шагом на пути к устойчивому транспорту. В течение последних 20 лет IVECO серьезно занималась альтернативными видами топлива - природным, электрическим и гибридным - и признана сегодня лидером в этом секторе. Фактически, в этом году NGV Global, Международная ассоциация для автомобилей с природным газом, присудила премию «NGV Global Industry Champion» IVECO за ее приверженность сектору природного газа и за его усилия по разработке сжатого природного газа (CNG) и сжиженного газа.

 

В результате многолетнего внимания к этой альтернативной технологии топлива, IVECO сегодня является единственным производителем, предлагающим полный спектр моделей природного газа с тремя семействами двигателей, развивающими от 136 до 400 л.с., с предложением продукта от 3,5 до 40 тонн - от легких коммерческих автомобилей до тяжелых грузовиков большой дальности, а также автобусов. В верхней части тяжелого диапазона - и имеет отношение к исследованию BMVI - это первый в России грузовик с природным газом, специально предназначенный для дальнемагистральных операций, с автономией до 1500 км, обеспечиваемый двумя 400-килограммовыми танками для СПГ и исключительно экономичный двигатель. Обладая технологией природного газа IVECO, он может работать на сжатом или сжиженном природном газе, чтобы обеспечить мощность, комфорт, технологию передачи и автономию топлива в соответствии с задачами дальнего транспорта.

 

Stralis NP уже зарекомендовал себя в международном секторе тяжелого транспорта до 40 тонн, а клиенты сообщают о значительном сокращении общей стоимости владения. Что касается экологических показателей, выбросы СО2 в Stralis NP до 10% ниже его дизельного эквивалента в зависимости от состава миссии и газа. Это сокращение CO2 может быть дополнительно улучшено за счет использования возобновляемого газа (до -95% с биометаном). Преимущества технологии природного газа IVECO выходят за рамки выбросов CO2 в атмосферу: уровень частиц незначителен, а NOx намного ниже (-50% по сравнению с дизельным двигателем в течение долгого рейса). Он также намного тише, с уровнем шума на 50% ниже дизельного грузовика. Это открывает двери для дополнительных деловых возможностей в городских районах с ограничениями движения.

 

Имея более 22 000 проданных единиц, IVECO является абсолютным лидером рынка и технологий в коммерческих автомобилях на природном газе.