Очередная сессия в Европарламенте была весьма интересна европейскому автопрому, а точнее – производителям грузового автотранпорта. Парламентарии решили провести реформы, которые делают выгодным для производителя грузовиков произвоство, выпускающее максимально безопасные для человека и окружающей среды машины. В «Директиву о весах и размерах» внесены изменения, касающиеся габаритов, форм и массы грузовых автомобилей, допускаемых в Евросоюзе.
 
На практике это означает, что европарламентарии дали разрешение производителям грузового транспорта превышать установленные ограничения по габаритам автопоезда и массе в обмен на безопасность и экологичность. То есть, если грузовик работает на биотопливе, электричестве. Водороде или других видах альтернативного топлива, то его допустимая масса может быть увеличена на 1 тонну.
 
Кроме того, разрешены автопоезда, которые длиннее ныне существующих на 15 см. Эта мера может существенно повлиять на логистику грузоперевозок в целом. В настоящее время стандартные 45-футовые контейнеры не помещаются в автопоезд, поэтому все товары перевозятся в контейнерах 40 футов. 15 сантиметров, добавленных к длине автопоезда, закрывают эту проблему полностью и делают автоперевозки более эффективными.
Форма автомобилей также может подвергнуться изменениям. Углы кабин могут стать более округлыми, что увеличит площадь обзора водителя, а бескапотная кабина может быть расположена под наклоном, что должно смягчить последствия в случае ДТП.
 
IVECO всегда является флагманов в вопросах внедрения новых технологий, стандартов, поиска современных технических решений. В данный момент только IVECO Stralis с двигателями, работающими на газе, имеют прекрасные эксплуатационные качества.  Следите за обновлениями в модельном ряду и технологиях IVECO.
 
alt alt alt