Микроавтобус 2227UU-704 (для маршрутных перевозок класса II)

на базе IVECO Daily 50C14N V/P CNG

alt

 
 
 
Двигатель
 
2 998 см3  16 клапанов, Евро 6.
Газовый 4-х цилиндровый рядный, с принудительным зажиганием на сжатом природном газе (метане).

Максимальная мощность

136 л.с. (100 кВт) при 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент

350 Нм при 1 500 об/мин
Коробка передач
Механическая, 6-ти ступенчатая

Сцепление


Фрикционное, сухое однодисковое
Диаметр 11 “ (280 мм), площадь фрикциона 772 мм2   
С гидравлическим приводом.

Подвеска
Передняя: независимая, торсионная, на 2- поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: пневматическая

Колеса и шины
Штампованные диски колес из стали.
Размерность шин: 195/75 R16 IC 110/108

Рулевое управление
Гидравлический усилитель
Регулировка рулевой колонки по вылету

Тормозная система
Рабочая: гидравлическая 2-контурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес дисковые.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Стояночная: механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес.
Вспомогательная: электромагнитный замедлитель. Устанавливается по заказу. Передний тормозной диск – 290 мм х 28 мм, диаметр заднего тормозного диска – 290 х 22 мм

Электросистема
Аккумуляторная батарея: 12 В х 110 А/ч. Напряжение в бортовой сети – 12 В. Генератор – 180 А. Мощность стартера – 2,2 кВт.

Колесная база (мм)
4 100

Нагрузка на оси (кг)
2 100 / 3 700

Стандартное оснащение
Алюминиевый радиатор, лобовое стекло с обогревом, электростеклоподъемники, выхлоп по центру, круиз-контроль, дневной режим света фар, аварийный выключатель массы, боковые электрозеркала с обогревом, подготовка под буксировочный крюк 7т, водительское сиденье с обогревом с тремя степенями свободы, ESP 9, водительская подушка безопасности + преднатяжитель ремня, пакет курильщика, регулируемый ограничитель максимальной скорости, функция электронной проверки ВИН-кода автомобиля, передаточное число 3.60, топливно-заливная горловина на кабине, необогреваемый топливный фильтр, противотуманные фары, климат-контроль, брызговики спереди и сзади, задние двери открываются на 180 градусов, компрессор кондиционера V = 170 см3, ограничитель оборотов – 3 500 об/мин, мультимедиа + USB + Blutooth, обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов, 20-контактный разъем для подключения внешнего электрооборудования, панель приборов с межсервисным пробегом, парктроник (датчики сзади), подогрев передних сидений, топливный бак на 14л.

Оборудование салона автобуса
Кузов: термоизоляция – стандартная. Полное остекление кузова (вклеенные стекла, 4 форточки). Боковая подножка. Передняя дверь с автоматическим открыванием.
Пассажирский отсек: поручни салона. Настил пола: фанера + нескользящее покрытие с гидроизоляцией всех швов. Проемы окон – АБС-пластик серого цвета. Обивки боковин (ниже оконных проемов – на всю длину кузова): композитная панель + ткань. Обивка крыши (на всю длину кузова): композитная панель, в обивке – ткань. Пассажирские сидения с высокими спинками (ПС-05), обивка – ткань. Отопитель салона – жидкостный, размещение в передней части салона. Люк аварийный вентиляционный 1 шт. (стекло). Плафоны освещения салона светодиодные 12В – 4 шт. Накрышный вентилятор – 1 шт. Салонное зеркало заднего вида. Кнопки вызова. Сенсорный блок управления оборудованием вмонтирован в карман панели приборов. Комплект для ремонта колес вместо запасного колеса.