Микроавтобус 2227UU на базе IVECODaily 50C15 V/P

alt
 
 
Двигатель
2 998 см3  16 клапанов, Евро 5.
Газовый 4-х цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува CommonRail.

Максимальная мощность

146 л.с. (107 кВт) при 3 500 об/мин
Максимальный крутящий момент

350 Нм при 1 500 об/мин
Коробка передач
Механическая, 6-ти ступенчатая

Сцепление


Фрикционное, сухое однодисковое
Диаметр 11 “ (280 мм), площадь фрикциона 772 мм2   
С гидравлическим приводом.

Подвеска
Передняя: независимая, торсионная, на 2- поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: пневматическая

Колеса и шины
Штампованные диски колес из стали.
Размерность шин: 195/75 R16 IC 110/108

Рулевое управление
Гидравлический усилитель
Регулировка рулевой колонки по вылету

Тормозная система
Рабочая: гидравлическая 2-контурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес дисковые.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
Стояночная: механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес.
Вспомогательная: электромагнитный замедлитель. Устанавливается по заказу. Передний тормозной диск – 290 мм х 28 мм, диаметр заднего тормозного диска – 290 х 22 мм
ESP (Electronic Stability Program) включаетвсебя: ABS, ASR, MSR, Hill Holder, HBA, LAC

Электросистема
Аккумуляторная батарея: 12 В х 110 А/ч. Напряжение в бортовой сети – 12 В. Генератор – 180 А. Мощность стартера – 2,2 кВт.

Колесная база (мм)
4 100

Нагрузка на оси (кг)
2 100 / 3 700

Стандартное оснащение
Алюминиевый радиатор, лобовое стекло атермическое, электростеклоподъемники, держатель запасного колеса под рамой, передаточное число 3.91, выхлоп слева, запасное колесо, обогреваемый топливный фильтр, круиз-контроль, дневной режим света фар, боковые электрозеркала с обогревом, топливный бак 70л, подготовка под буксировочный крюк 7т, ESP 9, водительская подушка безопасности + преднатяжитель ремня, пакет курильщика, функция электронной проверки ВИН-кода автомобиля, топливно-заливная горловина на кабине, водительское сидение на пневмоподвеске (регулировка в трех направлениях), брызговики спереди и сзади, задние двери открываются на 270 градусов, задние двери с атермическими стеклами, фильтр DPF, компрессор кондиционера V=170 см3, ограничитель оборотов 3 500 об/мин, отделение для вещей под крышей 4DIN, мультимедиа + USB + Blutooth, 20-контактный разъем для подключения внешнего электрооборудования, панель приборов с межсервисным пробегом, эко-система управления двигателем, панель приборов с расширенным функционалом.

Оборудование салона автобуса
Термоизоляция кузова – стандартная. Полное остекление кузова (вклеенные стекла, цвет «бронза», 4 форточки). Передняя дверь с автоматическим открыванием. Боковая подножка. Пассажирский отсек: поручни салона. Настил пола – фанера + нескользящее покрытие пола с гидроизоляцией всех швов. Проемы окон АБС-пластик серого цвета. Подиумы + увеличенный багажник под задним рядом. Обивки боковин (ниже оконных проемов – на всю длину кузова): композитная панель + ткань. Обивка крыши (на всю длину кузова): композитная панель в обивке – ткань. Пассажирские сидения ПС-06, сдвиг в проход сидений, установленных по левому борту (6 шт.), обивка – ткань. Независимый автономный отопитель салона (в задней части салона). Отопитель салона жидкостный, размещение в передней части салона. Люк аварийный вентиляционный – 1 шт. (стекло). Плафоны освещения салона светодиодные 12В – 4 шт. Накрышный вентилятор – 1 шт. Салонное зеркало заднего вида. Сенсорный блок управления оборудованием, вмонтирован в карман панели приборов. Кондиционер-моноблок 10 кВт, распределение подачи воздуха в салон через комфорт-блоки. Вещевые полки с алюминиевыми профилями, светодиодной подсветкой и плафонами индивидуального освещения и комфорт-блоками.