Stralis AS440S43TP-RR

Техническое описание

Седельный тягач, колесная формула 4 x 2 (ЕВРО 3)

Варианты исполнения

Топ-версия AS440S43TP RR

Оптимальный выбор AT440S43TP RR

Размеры (мм)

Колесная базаА3800
Максимальная длинна шассиВ6256
Максимальная ширина кабины Е 2550
Растояние от перед.бампера до пер.моста С1410
Колесная колея передняяМ2049
Колесная колея задняя N1818
Высота рамы и концевиков (без нагрузки) L982
Задний свесD1048
От передней оси до среза кабиныА940
Минимальный клиренсL 214
Максимальная высотаК 2990
Радиус разворота по габаритам  7365
Радиус разворота по колесам 6700

 

Весовые данные (кг)*

Максимальный полный разрешенный вес (GVW) 18000
Максимальноя нагрузка на переднюю ось 7100
Максимальноя нагрузка на заднюю ось 11570
Максимально полный разрешенный вес с полуприцепом (GCW)44000
Максимальная грузоподъемность12030
Масса самого тягача, с водителем, инструментом и запасным колесом6430
Максимально допустимый вес полуприцепа33760

 

Двигатель Cursor 10 (F3A E0681D*B) Euro-3

Рядный 6-цилиндровый дизель с прямым впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, турбина с изменяемой геометрией

Полный рабочий объем 10308 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня125х140 мм
Максимальная мощность (ЕЕС)316 кВт (430 л.с.) при 2100 об/мин.
Удельный расход топлива на максимальной мощности213 гр/кВт-час
Максимальный момент (ЕЕС)194 kgm (1900 Нм) при 1050-1590 об/мин.
Удельный расход топлива при макс. крут. моменте 196 г/кВт ч
Потеря мощности на высокогорье 0% при высоте над уровнем моря до 1500 м
Масса двигателя932 кг
Количество масла27 кг

 

Варианты комплектации КПП

  • ZF 16S-181DD - ручная, синхронизированная, количество скоростей 16+2, сухой вес 295 кг, максимальное передаточное отношение 16,41 (1 передняя передача). Возможна установка коробки отбора мощности.
  • Eurotronic ZF 12AS-2301DD - автоматизированная, управляемая электроникой + пневмоприводом, количество скоростей 12+2, , максимальное передаточное отношение 15,86 (1 передняя передача). Возможна установка коробки отбора мощности.

Сцепление

Сухой одиночный диск с диафрагменной пружиной с серво-усилителем. Наружный диаметр 17" .

 

Оси

Передняя - поворотная, угол поворота 52° внешний, 36° внутренний, задняя одиночная простая.

 

Подвеска

Передняя - параболические рессоры (длина 1895, ширина 90 мм, двухлистовые) , задняя - пневмобаллоны (4 шт).

 

Колеса

Диски стальные 22,5" x 8,25"

Шины 295/80/R22,5, индекс загрузки 152/148, индекс скорости 130 км/ч, радиус 510 мм.

 

Рама

Тип - двухтавровая балка, толщина 8 мм, холодная клёпка.

 

Тормозная система

Дисковые тормоза на всех колесах, парковочные тормоз на задние колеса, электронная система управления тормозами (EBS).

 

ОсьПередняяЗадняя
ТипДисковыеДисковые
Число цилиндров22
Диаметр диска432432
Рабочая поверхность, см2784784

 

Электрическая система

24 в, 2 аккумулятора по 12 в - 170 а-ч, мощность стартера 5 кВт

 

Динамические показатели автомобиля

При использовании КПП ZF 16S-151DD с колесами 295/80 К 22,5

Передат. отношениеПередача КППМакс. скоростьСпособность к преодолению градиента дороги, %
Полная масса автомобиляПолная масса автопоезда
16171819204043,24450
2,8001 (16,41)8,510010010010010048,043,042,036,0
 16 (1,00)138,85,34,94,64,34,11,71,51,41,2
2,9331 (16,41)8,110010010010010051,045,045,038,0
 16 (1,00)132,55,75,35,04,74,41,81,61,61,3
3,0711 (16,41)7,710010010010010054,049,048,041,0
 16 (1,00)126,66,15,75,35,04,72,01,81,71,4
3,2141 (16,41)7,410010010010010057,052,050,043,0
 16 (1,00)121,06,56,05,75,35,02,11,91,91,6
3,4171 (16,41)6,910010010010010062,056,055,046,0
 16 (1,00)113,87,06,56,15,85,42,32,12,11,7

 

Кабина

Кабина высокая, с двумя спальными местами, ровный пол, сиденье водителя на пневмоподвеске, регулируемое в трех измерениях, регулируемая рулевая колонка, велюровая обивка сидений, дверей, стен и верхней консоли. Цветная информативная приборная панель. Климат-контроль. Автономный отопитель. Эргономическая концепция активного пространства.