header_img_other_page.png

АВТ Моторс предлагает продажу КПП ZF, ремонт КПП ZF

Мы предлагаем купить новую КПП ZF для Вашего автомобиля или ремонт КПП ZF в случае необходимости.
Техцентры АВТ Моторс располагают всем необходимым для сборки, обслуживания и ремонта КПП ZF любой модели: опытные мастера, современное оборудование, только качественные оригинальные запчасти для коробок ZF. 

alt

Если поломка кпп zf случилась или появились некоторые признаки, которые Вас смущают, – обращайтесь к специалистам АВТ Моторс. Телефон для консультации с мастером: 8 (495) 641-52-82 доб. 103
Признаки неисправности КПП ZF:
  • ·        затрудненное переключение передач
  • ·        хруст при переключении передач
  • ·        нет фиксации передач (вылетают передачи)
  • ·        отсутствие пониженного ряда передач
  • ·        переключение делителя без выжима сцепления
  • ·        необычно высокая температура кпп (выше 60 град.)
  • ·        посторонние шумы, стуки, грохот в районе кпп
  • ·        утечки масла с корпуса кпп
Разные модели КПП ZF имеют свои особенности. Для того, чтобы идентифицировать свою коробку ZF, прежде всего, необходимо очистить информационную табличку, которой укомплектован любой агрегат ZF. Помимо модели КПП на табличке находится 10-значный номер кпп zf по спецификации, зная который можно легко и главное – точно подобрать необходимые запчасти кпп zf.
Итак, Вы знаете модель своей кпп zf, ее номер и симптомы, которые Вас беспокоят. 

alt


Пора звонить мастеру! Тел.: 8 (495) 641-52-82 доб. 103
Как это делается? Этапы работы по ремонту кпп zf
Ремонт КПП ZF, его сложность и количество затраченного времени зависит от вида неисправности, но, тем не менее, основные этапы работы ремонта коробки zf следующие:
  • первоначальная диагностика
  • разборка коробки
  • определение списка деталей, подлежащих замене
  • непосредственно ремонт коробки zf
Если у Вас поломалась кпп zf, специалисты АВТ Моторс всегда помогут вам отремонтировать ее. В целях предотвращения неисправностей и увеличения срока работы кпп ZF рекомендуем помнить о нескольких важных деталях:
  • ·        Самое простое и всем известное – своевременно менять масло в коробке zf и следить за его уровнем;
  • ·        Трансмиссия ZF очень чувствительна к правильному выбору передач при определенном режиме эксплуатации. Внимание к выбору нужной передачи обеспечит оптимальность передачи крутящего момента двигателя к ведущей оси. Таким образом будут предотвращены избыточные нагрузки на трансмиссию;   
  • ·        Практически неремонтопригодной делает коробку буксировка тягача с не отсоединенным карданным валом. В целях избегания масляного голодания всех деталей кпп и выхода ее из строя рекомендуют вынуть полуось одной из ступиц;
  • ·        Некорректная работа сцепления (когда его «ведет») приводит к тому, что крутящий момент не отводится от трансмиссии полностью, что повышает нагрузку на синхронизаторы КПП ZF и быстро выводит их из строя. Первые симптомы такой поломки – появление хруста при включении каждой передачи;
  • ·        Необходимо соблюдать интервалы обслуживания КПП ZF, предписанные заводом-изготовителем. Как правило, это 250 000 – 300 000 км, если используются синтетические масла, и 100 000 – 150 000 км – при использовании минеральных масел;  
  •     Помимо синхронизированных передач в КП ZF присутствуют и не синхронизированные передачи (задний ход). Для переключения задних передач рекомендуется полная остановка автомобиля, и переключение передачи после 3-х секундной паузы с полностью выжатой педалью сцепления.  

Наиболее популярные модели кпп ZF, встречающиеся  на российском рынке:
EcoSplit I
16S112/1
16S130/1
16S130
16K130
16K160
16S160
16S190
16S160/1
16S190/1
EcoSplit II
16S150
16S220
EcoSplit III
16S151
16S181
16S221
16S251