Во вторник, 20 июня, компания IVECO приняла участие в открытии выставки G7, посвященной инновациям, которая представляет лучшие проекты по устойчивости, применимые к миру инфраструктуры и транспорта.

IVECO продемонстрировала свое видение будущего грузовых перевозок на основе все более устойчивых решений. IVECO, единственный производитель, предлагающий полный спектр транспортных средств, работающих на природном газе, выставил Stralis NP, работающий на сжиженном природном газе (LNG).

 

Stralis NP является свидетельством приверженности IVECO разработке альтернативных видов топлива и транспортных технологий для оптимизации потребления топлива. Stralis NP предназначен для перевозки на дальние расстояния и предлагает до 1500 км автономии. Он может снизить выбросы NOx на 32%, ПМ на 99% и CO2 до 95% при использовании биометана.

 

Руководитель отдела институциональных отношений EMEA и APAC в CNH Industrial, объяснил позицию IVECO: «Будущее мира транспорта заключается в развитии природного газа. IVECO стояла у истоков использования метана на транспорте, и десятилетиями является европейским лидером альтернативных тяговых автомобилей. Развитие новых устойчивых решений, таких как автономное вождение, является еще одним столпом будущей транспортной устойчивости».

 

IVECO - единственный производитель, предлагающий полный спектр моделей, работающих на природном газе: от легких коммерческих автомобилей до тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, а также автобусов. Бренд Ивеко был первым производителем в мире коммерческого транспорта, который осознал потенциал природного газа. Он предвидел некоторые из наиболее важных рекомендаций последнего совещания министров энергетики стран Большой двадцатки 2016 года в Пекине, на котором признавалось, что природный газ может быть менее энергоемким ископаемым топливом и что он может играть важную и эффективную роль.

 

IVECO также ожидала опубликования в прошлом году «Стратегии мобильности с низким уровнем выбросов в Европе», в которой говорилось, что сжиженный природный газ для автомобилей большой грузоподъемности является стратегическим для Европы. Он также обеспечивает решение большинства проблем, с которыми мы сталкиваемся сегодня: качество местного воздуха с его чрезвычайно низким уровнем выбросов и шума. Кроме того, в Директиве по альтернативной топливной инфраструктуре (DAFI, апрель 2014 года) предусматривается наращивание инфраструктуры для альтернативных видов топлива / тяг в Европе и разработка общих технологических спецификаций, в том числе тех, которые предназначены для заправочных станций СПГ.

 

В рамках подготовки к G7 12 июня в Риме состоялось совещание экспертов в секторе транспорта и логистики, которое было организовано Министерством инфраструктуры и транспорта. В дискуссиях были затронуты темы, связанные с экологической, экономической и социальной устойчивостью, телематикой, применяемой к транспорту, и «умным дорогам» для подключения к автомобилю, а также мобильности будущего. Министр Дельрио закрыл обсуждение, и после встречи он сел в Stralis NP - наглядный пример экологической и экономической устойчивости, который доступен уже сегодня.